Электронный документооборот – это аккредитованная государством система создания, регистрации и обмена документами без применения бумажных носителей.
Где применяется?
∙ во внутреннем документообороте (внутри компании)
∙ во внешнем документообороте с контрагентами
∙ при взаимодействии с госорганами
Зачем подключать ЭДО?
Главная причина – это оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
Какие преимущества в подключении к ЭДО?
∙ сокращение расходов на печать и бумагу
∙ удобный поиск необходимых файлов
∙ минимальный риск потери документов
∙ интуитивно понятная классификация электронного архива
∙ прозрачность работы сотрудников
Как перейти на ЭДО?
∙ выбрать аккредитованного оператора ЭДО и его сервис (например сервис "Платформа ЭДО" от "Платформы ОФД" )
∙ оформить электронную подпись (можно получить в ФНС России или в удостоверяющем центре)
∙ заключить договор с оператором ЭДО и подключиться к нему
∙ клиентам оператора "Платформа ОФД" можно просто подключить сервис "Платформа ЭДО" в своем личном кабинете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев