Обработка деталей смазкой – защищает детали от быстрого износа, а хозяина от будущих расходов на ремонте.
👇 Одними из популярных смазок являются:
🔹 Литиевая смазка. По-простому, литол. Её можно назвать универсальной, ведь применяется во многих узлах. К тому же отлично замедляет коррозию и сохраняет свойства при температуре до +130°C.
При ремонте рулевой рейки мы рекомендуем использовать именно её., т. к. она прочно удерживается на смазываемых поверхностях и предотвращает развитие всех основных видов износа
🔹 Кальциевая смазка. Это привычный нам солидол. Нужен, чтобы уменьшить трение деталей и законсервировать деталь. Но в отличии от литиевой смазки, её лучше не использовать для деталей, что подвергаются нагреванию более 80 градусов.
🔹 Силиконовая смазка. С наступлением холодов о ней вспоминают намного чаще. Ведь за счет своего водоотталкивающего эффекта, она отлично помогает справляться с примерзанием дверей авто.
Для лучшего хода и продления срока службы шестерен мы добавили её во многие ремкомплекты. Такие как привод зеркал, замка багажника, дроссельной заслонки и др.
🔹 Медная смазка. Держит температуру до 1000°C! Она незаменима при обработке гаек, болтов, ступиц и тормозных колодок. То есть там, где возникает больше всего трения и, как следствие, перегрев.
🔹 Графитовая смазка. Усиленно защищает детали от трения друг о друга благодаря «сухому» компоненту и большой вязкости. Графитная смазка хороша для подвески и подшипников.
А баночка с антифрикционным покрытием Unevix RN-613 идет в каждом ремкомплекте ограничителей дверей или стеклоочистителей. Ведь сухое покрытие предотвращает налипание грязи, из-за которой создается абразив и детали изнашиваются быстрее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев