#субботние_истории_СЗ
Брат мерил кухню тяжёлыми шагами. Губы плотно сжаты, на скулах играют желваки…
СОБИРАЙСЯ, К НАМ ПОЕДЕШЬ
– Коль, я уже жалею, что рассказала тебе, – тихо промямлила я. – Ты успокойся, Коль. Не я первая, не я последняя.
Брат посмотрел на меня зло и в тоже время с сочувствием.
– Ты серьезно? – в голосе его сквозила слащавая душевность – будто он разговаривает с умалишенной. – То есть ты сидела бы тут одна, глотала слезы и продолжала ждать своего уродца с работы, готовя ему вкусный ужин? А этот… тискал бы всех доступных баб и преспокойно шел к своей безропотной женушке?
Я вздохнула и сглотнула слезы.
– Вот именно, – констатировал Николай. – Я тебе сразу говорил, что не стоит выходить замуж за этого… Прости, слов приличных нет. Ну по нему же сразу было видно, что ни одной юбки не пропустит.
Коля еще походил по кухне. Потом остановился у плиты, задумчиво посмотрел на чайник в незабудках. Налил себе стакан воды, выпил залпом.
– Так, собирайся. Нечего тебе тут беременной сидеть и слезы глотать. Поедем к нам с Тамарой.
– Коль, я не поеду, ты что? Я там мешаться буду, – попробовала возразить я.
– И слушать ничего не хочу. Квартира твоя. Я сейчас вызову слесаря, и мы поменяем замки. Но сидеть тут и разгребать все это одной я тебе не позволю. Ты не в том положении, чтобы спорить. Думай о ребенке.
Спорить с братом не было смысла. Я знала его характер. Проще сразу согласиться, нервы целее будут. Хотя какие там нервы? Их у меня давно не осталось.
ВОПРЕКИ МНЕНИЮ СЕМЬИ
С Филиппом мы познакомились, когда я училась в институте. Кто привел его в нашу студенческую компанию, я уже и не помню. Почему уж он обратил внимание на меня – загадка. Тихая, скромная, любимая родителями и оберегаемая старшим братом, я не смогла противостоять его страстным ухаживаниям и жарким обещаниям. Замуж выскочила вопреки мнению всей семьи.
Нет, меня не сделали изгоем, не отказались, не бросили. Родители организовали нам свадьбу, подарили мне давно купленную квартиру, отправили на недельку в Турцию. Меня тогда даже не насторожило, что на свадьбе были только друзья Филиппа и ни одного родственника. А его прижимистость я объяснила молодостью и желанием отложить деньги для нужд нашей будущей семьи.
Словом, совершила все возможные ошибки. Даже забеременеть успела, чуть только закончила институт. И работу не удосужилась найти. Хотя в большей степени это было решение мужа.
– Женщина не должна работать. Для этого у нее есть мужчина! – гордо заявил он, сунул мне пять тысяч на «навести марафет» и утащил в спальню. Вот так с легкой руки мужа и благодаря моей безропотности я стала беременной домохозяйкой.
БОЛЬ И КЛЯТВЫ
«Ты же амеба ходячая. Мужика удержать не можешь. Мы уже полгода любовники».
Когда я однажды днем получила это смс, чуть с ума не сошла. Закатила мужу вечером скандал. Но Филипп очень убедительно сообщил мне, что это происки врагов и завистников.
– Да что бы я. Тебе. Изменил. Да никогда. – Распалялся он и клятвенно обещал «оторвать голову» каждому, кто попробует еще хоть раз довести его жену до слез.
И я все верила, верила и любила.
Но и смс и сообщения в соцсетях не прекращались. А потом я сама увидела мужа в обнимку с какой-то крашеной девицей. Те, не стесняясь, целовались в парке возле нашего дома, и Филипп «грел» свои руки под ее шелковой блузкой.
Так плохо мне не было, пожалуй, никогда. Видимо, в горячке я и позвонила человеку, который всегда видел во мне маленькую девочку и готов был защищать ото вех бед и напастей – брату.
ТЕРЗАНИЯ И СОМНЕНИЯ
Коля все-таки увез меня к себе и, как и обещал, поменял замки в квартире. Реакция Филиппа не заставила себя ждать. Он атаковал меня звонками и смс-сообщениями. Клялся в вечной любви, обещал носить на руках всю жизнь и просил прощения за свою ошибку.
– Виноват, любимая, виноват. Околдовала, ведьма. Я не хотел, само как-то вышло. Больше не повторится. А ты знаешь, я и рад, что ты нас увидела. До греха не дошло. Отрезвила прямо, спасибо тебе, солнышко.
Муж клялся и божился, Коля каждый раз обещал ему накостылять, а его жена Тамара уговаривала не отвечать на звонки и подумать о ребенке.
– Танюшка, да подумай же ты о себе. Ты еще молодая, красивая. Ребенок? А что ребенок? Ребенок счастью не помеха. Встретишь своего мужчину, он тебя и с ребенком любить будет, и ребенка твоего не обидит.
А Филипп обещал свозить меня в Нижний Новгород – познакомить с семьей.
Я разрывалась. Любовь к мужу, воспоминания о его нежности и ласках, заставляли все тело покрываться мурашками. Но как только вспоминалась сцена в парке и все эти скабрезные сообщения от его пассий, хотелось выть и кидаться на стену. Казалось, конца-края этому безумию не будет.
ВИЗИТ СТАРОГО ДРУГА
А потом я попала на сохранение, и первым в больницу меня пришел навестить… мой однокашник Стёпка.
– Вот узнал, что ты решила поболеть, и пришел тебе настроение поднять, – смешно краснея и стесняясь, сказал он. – Посмотри, что принес.
Степа вытащил из необъятного пакета коробку моих любимых эклеров, небольшой холст, кисти и краски.
– У меня все еще висит в комнате твоя «Береза у пруда». Хочу триптих, я и другие деревья люблю. Нарисуешь?
Я подняла на забытого друга мокрые от слез глаза. Никто-никто за все эти годы не вспомнил, что когда-то я любила рисовать. Никто не купил мне эклеров, когда я просила чего-нибудь сладенького.
– Нарисую, конечно, – тихо пообещала я.
И Стёпка покраснел еще сильнее.
Фото: shutterstock


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев