⠀
При планировании и проведении уроков, мы приветствуем и выбираем индивидуальный подход к ученикам.
⠀
В том числе и на творческих уроках.
⠀
Преподаватель создает условия для проявления фантазии, поддерживает самостоятельность детей, демонстрируя основы рисования.
⠀
Что же при таком подходе дает творчество детям?
⠀
Принципы проведения занятия, когда для всех предлагалось единое задание, без возможности проявить собственное «Я», сегодня морально устарели. Психологические отличия полов, разный уровень одаренности и подготовленности детей требуют свободной формы занятий.
⠀
Преподаватель не только обучает детей непосредственно техникам живописи, но и пробуждает в ученике интерес к изобразительному искусству, лепке, учит понимать и ценить красоту, подталкивает к самовыражению через рисунок.
⠀
Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:
⠀
✏️точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников;
⠀
✏️без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, строитель, робототехник;
⠀
✏️развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику.
⠀
Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу и кисть, и чем раньше это произойдет, тем лучше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев