А Вы знали: Как проектировался первый уровень Super Mario
Сигэру Миямото рассказал, как проектировался первый уровень Super Mario Bros — легендарный 1-1, который сегодня изучают как образец игрового дизайна.
По его словам, разработка начиналась не с простых, а со сложных этапов: сначала создавались трудные уровни, а уже потом авторы понимали, какие навыки нужно привить игрокам в самом начале. Так появился обучающий сегмент, встроенный в игровой процесс.
Уровень 1-1 состоит из 15 экранов, включая подземную комнату, но благодаря смене фона каждые пару экранов он кажется гораздо больше. С первых секунд игроку дают уроки без подсказок: если побежать на первого гумбу, герой погибнет — и станет понятно, что врагов нужно перепрыгивать.
Следующий элемент — блок с вопросительным знаком. Ударив его, игрок получает монетку, а потом и гриб, который сначала пугает, но всё же оказывается бонусом. Ситуация специально построена так, чтобы от гриба нельзя было легко увернуться: Марио почти неизбежно сталкивается с ним и открывает для себя механику улучшений.
В итоге, дойдя до конца уровня, даже новичок уже владеет всеми базовыми приёмами, нужными для прохождения игры.
#pc#planetacomp#services#hardware#software#games#thatisafact#supermario
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев