А Вы знали, что: Тодд Говард трижды переделывал боевую систему The Elder Scrolls IV: Oblivion, стремясь найти «ту самую» формулу.
Бывший вице-президент Bethesda по PR Пит Хайнс вспомнил, что философия Говарда заключалась в простом принципе: «великие игры не делают — в них играют». То есть любые идеи и решения обретают ценность только тогда, когда до них добирается игрок.
Из-за постоянных итераций маркетинговой команде приходилось осторожничать: они не акцентировали внимание на боёвке, ведь финальный вариант долгое время оставался неизвестен. Вместо этого ставку делали на те элементы Oblivion, которые точно должны были вызвать отклик у аудитории.
#pc#planetacomp#services#hardware#software#games#thatisafact
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев