А Вы знали, что: Valheim могла бы выйти совсем другой игрой.
Креативный руководитель Iron Gate Робин Эйр рассказал, что изначально проект задумывался как королевская битва: викинги должны были высаживаться и сражаться за выживание, пробираясь к центру карты. Но команда решила отказаться от PvP в пользу кооператива — именно он стал основой геймплея.
Разработчики посчитали, что совместное выживание и исследования куда лучше отражают их стиль, чем противостояние между игроками. В итоге Valheim превратилась в хардкорное выживание, которое разошлось тиражом более 10 миллионов копий.
#pc#planetacomp#services#hardware#software#games#thatisafact#valheim
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев