А Вы знали, что: В Fallout могло появиться поселение разумных енотов.
В дизайн документе оригинального Fallout скрыто множество интересных и зачастую странных вещей, которые не вошли в релиз игры. Например, супер-мутанты-мыслители, или сложная система убежищ с различными целями, или разумные еноты.
История этой расы началась с того, что пара енотов сбежала из того, что после стало известно как «Свечение». Там этих зверей накачивали различными наркотиками, стимуляторами и прочими веществами. В результате они стали больше, умнее и продвинутее чем их «дикие» собратья. Эта парочка сбежала не просто так, они по дороге прихватили с собой различное оборудование, диски и прочие вещи необходимы для того, чтобы построить собственное общество на обломках старого. И таким образом они создали «Норы» — деревню разумных енотов. Половина из них живет на поверхности в глинобитных домах, другая — в мешанине подземных ходов, которые располагаются под этими домами. Герою в деревне разумных енотов надо было примирить две фракции ну или наоборот еще больше усугубить их разногласия. Вот только многим из дизайнеров не особо понравились подобные существа. Как они говорили позже — это нарушало всю атмосферу постапокалипсиса. Впрочем, официальным поводом для отказа от этой расы была необходимость создавать целую систему предметов, доспехов и моделей для не слишком большой фракции. Поэтому, они остались лишь в виде упоминания на одном из Голодисков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев