Для этого даже не потребуются специальные платформы, а достаточно лишь выйти в эфир с помощью мобильного телефона. Не обертка важна, а содержание. Но это не значит, что о площадке думать не нужно. Выбирайте ту, что вам удобнее:
📍 социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Эти площадки идеально подходят для продвижения личного бренда, и для запуска понадобится только смартфон. Минус этих площадок – отсутствие возможности загрузить презентацию.
📍 YouTube. Это бесплатно, нет ограничения по участникам, а по завершению трансляции она доступна для просмотра, скачивания и обработки.
📍 специальные сервисы («Бизон 365», Pruffme, DreamStudy и т.д.). Удобны для проведения регулярных вебинаров, имеют простой интерфейс и множество функций. Стоимость таких сервисов разнится от оплаты за количество участников до ежемесячной абонентской платы.
Что нужно учитывать при проведении вебинаров:
✅ тестирование платформы обязательно! Нужно сделать это дважды — накануне вечером и за пару часов для старта. Это позволит избежать нелепостей с её стороны.
✅ использование качественного подключения к интернету. Не стоит проводить вебинары на сетях общественного доступа, ведь вы должны быть уверены в надёжности соединения. Интернет от Планеты даст вам гарантию стабильной связи, даже если кто-то ещё подключен на данный момент к вашей сети.
✅ настрой на выступление. Если вы уверены в информации и технической стороне вопроса, то и ваше самочувствие будет отличным. Постарайтесь не волноваться, всё будет хорошо!
Успехов вам!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев