Когда было запущено производство G-класса, в 1979 году, это был просто внедорожник. Он не был построен специально
для использования в военных целях, но с тех пор были разработаны несколько армейских модификаций. В течение
последних трех с половиной десятилетий, G был существенно переработан ровно один раз (в 1990 году); это, в основном, тот же автомобиль,что и в 1979 году.
Это означает, что все современные G-классы имеют две сплошные оси,
три блокировки дифференциалов, а также шасси каменного века. Mercedes сохранил этот внедорожник в производстве, потому что он
просто продолжает продаваться и потому, что инструмент и оснастка для его производства были давно закуплены. Состоятельные горожане
ценят старую инженерную школу и качество сборки,
знаменитости Лос-Анжелеса любят прокатиться на этих старых вояках по фешенебельным кварталам, которые не будут удивлены, если вы проедете на Hyundai.
Так как обе эти группы олицетворяют исключительность и власть, общественное мнение вознесло на пьедестал G65. Топовая модель.
самый большой двигатель Mercedes-Benz 6,0-литровый, 36-клапанный, 621 л.с., твин-турбо V-12. И больший
крутящий момент, чем Dodge Hellcat. (Если вы, возможно, младшая Кардашьян, есть G550 начального уровня, который предлагает твин-турбо V-8 и
лишь 416 лошадиных сил. Этот внедорожник стоит немного меньше, но все еще очень дорого. Так чтобы Вам всегда не хватало.)
Обшивка мелко стеганой кожей. Передний бампер с решетками радиаторов. V-12 G-класс никогда не был доступен в Соединенных
Штатах до 2015 года Вероятно потому, что в Mercedes думали, что американцы не были достаточно невменяемым, чтобы купить его.
Оказывается, мы что невменяемым. Оказывается, турбо V-12 сидит в G-классе, как шар для боулинга сидит в кармане. Весь
этот беспорядок, тупая мощь, немецкий сельскохозяйственный трактор кислотного вида, но на вкус и цвет товарищей нет. Кто думал, что использовать
коробку с
738 фунт-фут крутящего момента была хорошая идея? Можем ли мы их наградить этих инженеров орденом Сутулого третьей степени? Вы получаете 13 миль
на галлон в хороший день, шесть
на плохой. Плюс деревянные тормоза в сочетании с высокой скоростью,
что оставляет вас в предположениях, как вы собираетесь пройти следующий поворот. А может, просто съехать в канаву и умереть от смеха?
Или! Если это не Ваша история, вы можете потратить на $ 200201 меньше, купив Урал Сахара, и получить, в основном, то же самое.
Урал строит мотоциклы с коляской более полувека. Большинство из них выглядели как сейчас. Первый Урал был лицензионной копией
BMW R71.
Россия это странное место.
Компания потратила последние 76 лет на отдаленном Сибирском заводе, в основном избегая прогресса и строительства мотоциклов, не
похожих на BMW R71. Мотоциклы Урал не имели впрыска топлива до 2014 года,
в том же году он потерял свои барабанные тормоза и амортизатор рулевого механизма фрикционного типа, который был бы к месту на Граф Шпее в 1940 году.
С воздушным охлаждением, 749-кубовый, 41 л.с. является единственным вариантом выбора двигателя; он производит 42 фунт-фут
крутящего момента и звучит как буровая установка, которая грызет небольшой дуб.
Вы можете увеличить скорость, если опаздываете, но так как мотоциклы с коляской быстро утомляют при быстрой езде, вы будете пытаться никуда не торопиться.
Как и на старой BMW, мощность двигателя передается на заднее колесо через четырехступенчатую коробку передач и небольшой карданный
вал. Задняя передача является стандартной, как и второй приводной вал, который соединен с коляской колеса. Наш тестовый мотоцикл Урал Сахара
выглядел примерно так же прочно, как Луна. Базовая цена составляет $ 18624, что является умеренно дорого для мотоцикла, но дешево для ATV,
притом что два человека могут легально ездить из Лос Анжелеса в Нью-Йорк.
И, как G-класс, Урал едва квалифицируется в качестве практического транспортного устройства. Колясыяи сочетают большинство связанных с безопасностью и погодозависимостью недостатков мотоцикла
с большинством минусов автомобиля, и имеют склонность к опрокидыванию в правых поворотах. Когда только одно колесо работает,
дроссель начинает коляской тянуть вправо, потому что ведущее колесо пытается объехать Вас вокруг третьего колеса.
Все три колеса на мотоциклах Урал имеют тормоза,но так как только два находятся в одной плоскости, мотоцикл тянет налево на жестких остановках.
И потому, что передняя вилка была разработана для бездорожья,вы накачаете верхнюю часть груди, толкая ручки,
как тяжелую мебель. (Рычажные видки на мотоцикле сродни Кастеру на машине-это приносит стабильность рулевого управления, но умножает усилие рулевого управления). Наконец, в качестве своего рода глазурь, мотоколясок не наклоняться, как двухколесный велосипед, так что вы сидите там постоянно в курсе только, сколько законы физики хотят, чтобы бросить вас в дерево.
Резюме: Вы только тогда покупайте мотоцикл с коляской, если Вам нравится последствия. И вы будете ездить только пассажиром, если вы полный дебил,
который едва ценит свою жизнь.
В нашем офисе, мы называем это "придурок Кайл".
Кайл Кинард является младшим редактором R & T (нашем автомобильном журнале), поэтому, когда никто из персонала не хотел ехать на пару вулканов,
он получил работу по умолчанию.
На полпути через наш второй день на дороге, где-то к югу от горы Рейнир, он был в ужасе и в восторге одновременно. Может быть, это было связано
с тем фактом, что я практикую вождение в заносе на дорогах, где можно сорваться в пропасть. На одном из фото Кайл сел в коляску Урала на несколько
минут, выпучив глаза и вцепившись от страха в крошечный поручень.
Продолжение следует http://www.roadandtrack.com/car-culture/a32118/jurassic-world-2016-mercedes-amg-g65-2016-ural-gear-up-sahara/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев