Дорожные мотоциклы
ИМЗ М-72 (1940—1961 гг.) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия БМВ-Р71,на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колес;
ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 гг.) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только опытная партия 250 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1957—1963 гг.) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
«Урал» М-62 (1961—1965 гг.) — новая коробка передач, увеличенные хода подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменен профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
«Урал-2» М-63 (1963—1980 гг.) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравличе-ских амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счет внедрения новой выхлопной системы.
«Урал-3» М-66 (1971—1975 гг.) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л.с. Увеличена долговечность двигателя за счет полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
«Урал» М-67 (1973—1977 гг.) —применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
«Урал» М-67-36 (1976—1983 гг.) — за счет изменения конструкции головок цилиндров и применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л.с.);
«Урал» ИМЗ — 8.103 — Кроме значительного улучшения внешнего вида, установлена новая коробка передач с передачей заднего хода, тормоз колеса коляски, новые приборы электрооборудования и ряд других изменений конструкции.
«Урал» ИМЗ — 8.103-10 (1986—1994 гг.) — для сельских жителей выпущена модификация. Мотоцикл имеет такую же техническую характеристику, что и базовая модель. Для улучшения проходимости по грунтовым дорогам щиток переднего колеса выполнен подрессорным, система выпуска выполнена с одним глушителем (правым). Мотоцикл имеет меньшую стоимость.
«Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 гг.[источник не указан 419 дней]) — модернизирована задняя подвеска;
«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащен рычажной передней вилкой;
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л.с., 18-дюймовые колеса;
«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
«Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
«Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 гг.) — мотоцикл в стиле чоппер[3][4];
«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро
Спортивные мотоциклы
М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
М-52К для кроссовых соревнований;
М-61К для кроссовых соревнований;
М-62К для кроссовых соревнований;
М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
К-1000 для кроссовых соревнований;
Спецтехника
«Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
«Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели[5];
«Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали).
По материалам Википедии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев