Добрый день!
Новый продукт ПК Франчайзинг Групп, франшиза производства пива "Сомпивье" будет иметь свой, отличный от других 2 продуктов компании, стиль.
Эксклюзивность бренда "Сомпивье" будет проявляться в дизайне, ассортименте производимой продукции и стратегии маркетинга.
ДИЗАЙН. Учитывая, что клиентами и потенциальными покупателями продукции будет аудитория среднего класса и выше, ПК Франчайзинг Групп разработала ряд обязательных требований к дизайну.
В процессе роста популярности "Сомпивье", все емкости для пива, раков, арахиса и других снеков будут иметь свою дизайнерскую наклейку.
Боковые витрины, которые клиент видит первыми, проходя мимо магазина в ТЦ, будут оформлены в стиле логотипа "Сомпивье" c лозунгом и призывом зайти.
Холодильник как одно из мест хранения охлажденного пива и раков также будет иметь свой креативный стиль оформления.
КСТАТИ, на днях прошли съемки открытия 1-го розничного магазина "Сомпивье" в городе Казань. В ближайших письмах вы увидите фоторепортаж и видеоролик с открытия. Они будут отправлены сразу после предварительной обработки и монтажа.
Свяжитесь с директором ПК Франчайзинг Групп и уточните детали лично у него: +7 (917) 2222-829.
Опубликовано с iBat 7 Plus.
Бэтмэн Франчайзингович,
Директор отдела новостей.
--
Теги: #ПКФранчайзинГрупп #РаильМубаракшин #БэтмэнФранчайзингович #ФраншизаПроизводства #ГотовоеПроизводство #ПроизводствоПодКлюч #БизнесПланПроизводства #ИдеиПроизводства #БизнесИдеиПроизводство #ПроизводствоХимии #СухойТуманКупить #UnidezFogger #Сомпивье #Sompivie #Производство #ФраншизаПроизводства #ПроизводствоПива
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев