На площадке Центра дополнительного образования Поволжского института управления РАНХиГС состоялось обучение по программам повышения квалификации сотрудников филиалов Фонда «Защитники Отечества». Обучение прошли социальные координаторы одиннадцати регионов Приволжского федерального округа.
Слушателей приветствовали: Заместитель председателя Правительства Саратовской области, Председатель межведомственной комиссии по поддержке участников специальной военной операции и членов их семей по Саратовской области Сергей Егоров; Заместитель управляющего Отделением СФР по Саратовской области Светлана Лукашева; Заместитель руководителя филиала Государственного фонда «Защитники Отечества» по Саратовской области Диана Белова; Директор ПИУ РАНХиГС Виктор Чепляев.
«Социальные координаторы — это фактически новая профессия. Это не прямой аналог работников системы государственного социального обеспечения, которая успешно работает и сейчас. Социальные координаторы решают ещё больший дополнительный круг вопросов в интересах ветеранов СВО и членов их семей. Навыки, которые получают социальные координаторы в рамках обучения, позволяют им объективно оценивать кризисные ситуации и эффективно решать возникающие вопросы. Насколько они профессионально будут готовы к этой работе, а также особо важно, неравнодушны, заинтересованы и патриотично настроены, зависит и результат такой работы государства и общества в целом», – отметил Виктор Леонидович.
Слушатели рассмотрели порядок взаимодействия сотрудников Фонда с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными медицинскими и социальными организациями, некоммерческими организациями и добровольческими (волонтерскими) организациями, осуществляющими деятельность по социальной поддержке и защите участников СВО. Обсудили вопросы содействия занятости, бесплатной юридической помощи и федеральные меры поддержки участникам СВО и членам их семей.
Эксперты образовательной площадки вместе со слушателями рассмотрели коммуникативный аспект работы социального координатора и персональную мотивацию, изучили карты процессов, отработали навыки чтения, перевода и составления алгоритмов предоставления услуг, решали кейсы, анализировали коммуникацию и управляли контактом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев