На ТС нужно ездить 🚚💨 регулярно, для этого оно и создано. Если же им долго не пользоваться, то некоторые его элементы постепенно начнут приходить в негодность:
❌ Аккумулятор. Рассчитан на регулярную эксплуатацию. Во время простоя происходит его саморазряд 📉 Нужно регулярно заводить двигатель и проезжать несколько километров, либо пользоваться подзарядкой. Иначе есть вероятность, что АКБ уже не сможет восстановиться и потребует замены.
❌ Моторное масло. Имеет достаточно большой срок хранения. При регулярной работе двигателя постоянно перемешивается, и его консистенция, в этом случае, не меняется. Но при длительном застаивании может произойти расслоение основы и присадок. Запустить двигатель в этом случае получится, но это чревато поломкой.
❌ Тормозная система. Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу из воздуха, что приводит к ее разбавлению. Такая смесь закипает намного раньше качественной "тормозухи", что может стать причиной полного отказа тормозов во время движения в будущем. Кроме того при длительном простое колодки и диски могут покрыться ржавчиной, "закиснуть".
❌ Резиновые уплотнители. Со временем пересыхают, затвердевают и трескаются. Для профилактики их нужно смазывать силиконосодержащей смазкой.
❌ Шланги. При длительном простое их резина становится сухой и тоже может потрескаться. Есть вероятность, что в дальнейшем шланги лопнут прямо на ходу.
❌ Топливо. Как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке его в топливный бак, оно быстро уменьшается. Главная причина - образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры, и его перемешивание с топливом.
☝ Длительный простой ТС может обернутся серьезными проблемами для водителя. Иначе расходов не миновать...
_______
Мы находимся:
📍 ул. Мирная, 30
📲 Наш тел.: +7(989)243- 9999
🌍 сайт автосервис-анапа.рф
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев