🚙
Эти температуры, несмотря на то, что они чрезвычайно высокие для человеческого прикосновения, всё равно значительно холоднее, чем если это было бы без системы охлаждения. Перегрев случается, когда температура двигателя поднимается до такой точки, в которой может произойти механическое повреждение двигателя. Обычно повышение температуры до отметки более чем 1150 по Цельсию достаточно, чтобы вызвать беспокойство. Пар идёт из-под капота, датчик температуры показывает пики в красной зоне, а на панели приборов горит предупредительный индикатор? Всё это свидетельствует о критическом перегреве двигателя.
Сегодня каждый двигатель внутреннего сгорания имеет систему охлаждения. В начале вехи развития автомобилестроения моторы имели воздушное охлаждение. Это работает просто: воздух проходит через корпус двигателя и рассеивает тепло от двигателя. По мере того, как двигатели стали более сложными и мощными, случаи перегрева стали более частыми, и в ответ на это конструкторы разработали жидкостную систему охлаждения.
Системы жидкостного охлаждения используются почти в любом современном автомобиле. Ваш автомобиль оснащён системой охлаждения, внутри которой циркулирует антифриз. По мере прохождения через корпус двигателя антифриз впитывает тепло от последнего и затем направляется к радиатору, где охлаждается.
В жидкостной системе охлаждения работает много компонентов: водяной насос, термостат, сердечник отопителя, радиатор, шланги охлаждающей жидкости и сам двигатель.
#Лада #Питер_Лада #ПитерЛада #Петербург #Lada #Россия #Технический_аспект
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев