Германия[редактировать]Точно так же хорошо разбирается в мистической традиции стал немец Иоганн Арндт, который вместе с английским Пуританам, под влиянием таких континентальных Пиетистами как Филипп Якоб Спэньер, Готфрид Арнольд, Николая Людвига фон Цинцендорфа из моравских братьев, и hymnodist Герхард Tersteegen. Петров, чья книга истинного христианства была популярна среди протестантов, католиков и Англикан так и в сочетании влияний из Бернар Клервоский, Джон Tauler и Devotio moderna в в духовность, которая сосредоточила свое внимание от теологические дрязги современного Лютеранства и на развитие новой жизни в сердце и разуме верующего.[35] Арндт под влиянием Спэньер, который сформировал группу, известную как "коллегия" благочестия ("училище благочестия"), что подчеркивает роль духовного направления среди мирян—практика с многовековой традиции, восходящей к из Aelred Rievaulx и известный в Спэньер свое время от работы Франциска сальского. Пиетизм как известно, через формирование Спэньер, то, как правило, не просто отвергнуть богословские споры того времени, но отказаться как интеллектуализм и организованной религиозной практики в пользу персонализированного, сентиментальное понимание духовности.[36]
Пиетизм[редактировать]Этот сентиментальный, анти-интеллектуальной форме пиетизма видно в мысли и преподавания Цинцендорфа, основатель Моравов; но более интеллектуально строгих форм пиетизма не видно в учении Джона Уэсли, которые сами по себе оказывают влияние Цинцендорфа, и в учении американских проповедников Джонатан Эдвардс, который восстановил в пиетизма Герсон сосредоточимся на послушание и заимствованные из учителей ранней церкви Ориген и Григорий Нисский понятие, что люди жаждут Бога,[37] и Джон Woolman, который в сочетании мистический взгляд на мир с глубокой озабоченностью социальным вопросам; как Уэсли, Woolman находился под влиянием Якоба Беме, Уильяма ло и подражание Христу.[38] комбинация пиетизма преданность и мистических переживаний, которые находятся в Woolman и Уэсли также обнаружили в своих голландских современного Tersteegen, который возвращает понятие нус ("ум") как место Божьего взаимодействия с нашей души, через работу Духа, наш разум способен интуитивно распознавать непосредственное присутствие Бога среди нас.[39]
Мистической традиции
Восточное христианство[править]Восточное христианство имеет особенно сохранился мистический акцент в своей теологии[40] и сохраняет традицию мистической молитве восходит к христианской начинаний.Католицизм[править]Практика в чтении слова Божия Дивина, форма молитвы, которая сосредотачивается на чтении Писания, был разработан в его наиболее известной форме в шестом веке, благодаря работе Бенедикта Нурсийского и папы Григория I, и описал, и поощрять более широкое в 12 веке Guigo второй. 9-й век видел развитие мистического богословия путем введения работах шестого века теологом псевдо-Дионисием Ареопагитом, такие как о мистическом богословии. Его обсуждение по отрицательным был особенно влиятельным.Протестантизм[править]В рамках протестантской Реформации, богословы отвернулся от традиций, сложившихся в Средние века и вернулся к Библии и ранней церкви источников. Соответственно, они часто скептически относятся католические мистические практики, которые, как казалось их принижать роль благодати в искуплении и поддержать идею, что человека могут играть роль в спасении, и который также, казалось, пришли из библейских источников и практики. Таким образом, Протестантское богословие развилось сильное критическое отношение, часто даже враждебное отношение к христианской мистике.[41] Однако, Пуритане, Англикане, Методисты, Англиканцы, Лютеране, Пятидесятники и Харизматы в различной степени оставался открытым к идее мистического опыта.
Практика[редактировать]Мариан явления во время молитвы на Томас Георг Driendl (1888)Эта статья , возможно, содержит Оригинальное исследование. Пожалуйста, улучшить ее путем проверки утверждений и добавления ссылок рядный. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Январь 2011) (узнать, как и когда снять этот шаблон сообщение)Исторически сложилось так, что христианские мистики учили, что для христиан основной упор мистицизма касается духовной трансформации эгоическая самость, следующие пути конструирована для того чтобы произвести более полную реализацию человека, "созданного по образу и подобию Божию" и, как таковой, жить в гармоничном единении с Богом, Церковь, Остальной мир, и все мироздание, включая себя. Для христиан, это человеческий потенциал реализуется наиболее совершенным в Иисусе, именно потому, что он является одновременно Богом и человеком, и проявляется в людях через свою ассоциацию с ним, то ли в сознании, как и в случае с христианскими мистиками, или без сознания, что касается духовных лиц, других традициях, таких как Ганди. В Восточно-христианской традиции говорит об этой трансформации с точки зрения обожение или обожествления, пожалуй, лучше всего сформулировал древний афоризм, который приписывается Афанасием Александрийским: "Бог стал человеком, чтобы человек мог стать Богом".[42]
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9b/Thomas_Georg_Driendl,_1909_,_Aparição_da_Virgem_Maria.jpg
Троякий путь[редактировать]Возвращаясь к Евагрий Понтийский, христианские мистики описывают как преследуют тройную путь, соответствующий для тела (сома), души (психики) и духа (пневмы). В 869, 8-й Вселенский собор уменьшенный образ человека только тело и душа, но в пределах мистики модель трех аспектов продолжается. Три аспекта позже стал слабительное, иллюминационные и единения в западных церквях и молитвенных губ, ум, сердце в восточных церквах.[43] Первый, очищение, где начинающий традиционно христианских мистиков начала. На этом аспекте делает акцент на дисциплину, особенно в части человеческого тела; таким образом, он подчеркивает молитвы в определенное время, в одиночку или с другими, и в определенных позах, часто стоя или на коленях. Он подчеркивает также других дисциплин поста и милостыни, включая те виды деятельности, называемые "дела милосердия", как духовных, так и телесных, как накормить голодных и приютить бездомных.Очищение, что основания христианской духовности в целом, в первую очередь ориентировано на усилия, чтобы, по словам апостола Павла, "умерщвлять дела плоти Духом Святым" (Римлянам 8:13). Это является результатом Духа, действующего в человеке и не в результате личного дела. Также, по словам апостола Павла, "...начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа." (Послание к Филиппийцам 1:6). В "делах плоти" здесь включает не только внешнее поведение, но и те, привычек, взглядов, стремлений, пристрастий и т. д. (иногда называют эгоического страсти), которые противопоставляют себя истинного бытия и жизни христиан не только внешне, но и внутренне, а также. Эвелин Андерхилл описывает очищение как осознание собственного несовершенства и конечности, с последующим самодисциплины и умерщвление.[44] из-за его физических, дисциплинарный аспект, этот этап, как и весь христианский духовный путь, часто называют "аскет"- термин, который является производным от греческого слова, которое означает спортивные тренировки. Из-за этого, в Древней христианской литературы, выдающихся мистиков часто называют "духовных спортсменов", - образ, который также используется несколько раз в Новом Завете для описания христианской жизни. То, что искали здесь спасения в подлинном смысле этого слова, обращаясь не только к вечной участи, но и для исцеления во всех сферах жизни, включая восстановление духовного, психологического и физического здоровья.Остается парадокс мистики, что пассивность в котором они появляются в цель-это действительно состояние наиболее интенсивный активность: более, что там, где она полностью отсутствует нет больших творческих действий может иметь место. В нем, поверхностное " я " заставляет себя до сих пор, для того, что он может освободить еще более глубинная сила, которая, в экстазе созерцательный гений, подняли до высшей степени эффективности.[45]Второй этап, путь освещения, связано с деятельностью Святой Дух просвещает разум, давая понимание истины не только явного в Писании и остальные христианские традиции, но и те, заложенная в природе, а не в научном смысле, а в плане освещения "глубина" аспекты реальности и природных явлений, таких, что рабочая Божье воспринимается во всем, что испытывает человек. Андерхилл описывает его как отмечены сознания трансцендентального порядка и видение нового неба и Новой Земли.Третий этап, как правило, называется созерцанием, (или мистическая Созерцательная молитва [46]) в Западной традиции, относится к себе как каким-то образом соединиться с Богом. Опыт Союза различен, но в первую очередь всегда связан с воссоединением с Божественной любви, основная тема том, что Бог, совершенная благость,[47] известно или, по крайней мере, столько сердце, как по интеллекту, так как, по словам 1-е Иоанна 4:16: "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нем." Некоторые подходы к классической мистике рассмотрит первых двух этапов, как подготовительный для третьего, явно мистического опыта, но другие утверждают, что эти три фазы перекрываются и переплетаются.Мистическая Созерцательная молитва-это благословение, за которое христианские мистики надежды. Никакое человеческое усилие может произвести его. Эта форма молитвы имеет три характеристики. (а) это настаивается (т. е. вживленных Богом в душе, а не в результате человеческих усилий.) (б) чрезвычайные (т. е. указывая на то, что интеллект работает по-новому). (с) кроме того, он является пассивным (т. е. показывая, что душа получает что-то от Бога и осознает его получения.) Он может проявиться в одном из четырех градусов. Четыре ступени молитвы тихой, молитвенной Союза, экстатического Союза и превращению Союза обожествляя.[46]
Андерхилла пятиступенчатый путь[редактировать]Автор и мистик Эвелин Андерхилл признает два дополнительных этапа мистического пути. Сначала наступает пробуждение, состояние, в котором человек начинает иметь определенное осознание абсолютной или Божественной реальности. Очищение и освещение следует четвертый этап, который Андерхилл, заимствуя язык Св. Иоанн Крестаназывает "темной ночи души". Этом этапе, сталкиваются немногие, является одним из окончательных и полных очистка и обозначена растерянность, беспомощность, застой будет, и смысл вывода Божьего присутствия. Это Темная ночь души нет, в концепции Андерхилла, Божественный мрак псевдо-Дионисий и немецкой христианской мистики. Это период окончательной "unselfing" и сдаться скрытых целей Божественной воли. Ее пятый и заключительный этап-это единение с объектом любви, единственная реальность, Бог. Здесь была установлена бессрочно на трансцендентном уровне и освободила для новой цели.[48]
Видов медитации[редактировать]В рамках теистического мистицизма две общие тенденции можно выделить. Одна тенденция, чтобы понять Бога, утверждая, что он не и других, утверждая, что он. Первое ведет к тому, что называется апофатическим богословием и последним катафатическое богословие.Апофатический (imageless, неподвижность, и пространство вне) -- например, облако незнания, Майстер Экхарт; иКатафатическое (визуализации Богу, фантазии или слов) - например, "духовные упражнения" св. Игнатия Лойолы, дам Джулиан, Франциска Ассизского,[49] этот второй Тип является псевдо-Дионисий Ареопагит [50]Ученые, такие как городской т. Холмс, III имеют также относятся к категории мистического богословия в том смысле, что она сосредоточена на освещающей ум, который Холмс называет спекулятивной практике, или сердце/эмоции, которые он называет аффективным практике. Сочетание спекулятивных/аффективная шкала с апофатическим/катафатическое шкала позволяет для целого ряда категорий:[51]Рационализм = Катафатическое и спекулятивныеПиетизм = Катафатическое и аффективныхЭнкратизма = Апофатическое и спекулятивныеИсихазм = Апофатическое и аффективныхАскетических практик[редактировать]Многие мистики, по примеру Павла метафора спортсмена, а также история учеников спит, пока Иисус молился, дисциплинированными их органы посредством мероприятий, начиная от голодания и лишения сна на более крайние формы, такие как самобичевание.Чувственного опыта[редактировать]Многие мистики опыта видения. Но и другие сенсорные переживания являются общими, а также. Так, например, Ричард Ролль слышала небесную музыку и почувствовал огонь в груди.Экстаз[редактировать]Религиозный экстаз является общим для многих мистиков, таких как Тереза из Авилы, чей опыт был увековечен в скульптуре экстаз Святой Терезы Бернини.Физические трансформации[редактировать]Один из наиболее известных примеров мистических физической трансформации является появление стигматов на теле мистика, подобные тем, что получил от Франциска Ассизского и падре Пио. Но и другие преобразования возможны, такие как запах святости, которая сопровождает тело погибшего мистик, таких как Тереза из Авилы и Терезы Liseaux.Чудеса[редактировать]Некоторые мистики говорят, что были способны творить чудеса. Но для многих мистиков, чудеса происходили с ними. В Средние века, одной из популярных форм мистического чуда, особенно для женщин, было Евхаристическое чудо, как смогу есть не что иное, как общение хозяина. Екатерина Генуэзская был пример человека, который пережил это типа чудо.
Влиятельных христианских мистиков и тексты[править]Эта статья , возможно, содержит Оригинальное исследование. Пожалуйста, улучшить ее путем проверки утверждений и добавления ссылок рядный. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Май 2013) (узнать, как и когда снять этот шаблон сообщение)Греческое влияние[редактировать]Влияние греческой мысли проявляются в ранних христианских мистиков и их трудах. Платон (428-348 до н. э.) считается наиболее важным из древних философов и его философская система содержит в основе большинства более поздних мистических форм. Плотин (ок. 205 – 270 н. э.) предоставил нехристианских, неоплатоников основу христианского, еврейского и исламского мистицизма.[52]Ранние христиане[редактировать]Юстин мученик (ок. 105 – с. 165) использовали греческую философию, как ступень к христианской теологии. Мистические выводы о том, что некоторые греки пришли, указывали на Христа. Он находился под влиянием: Пифагора, Платона, Аристотеля , а также Стоицизм.Ориген (ок. 185 – 254): На Принципы, Против Цельса. Учился у Климента Александрийского, и, вероятно, также учитель аммоний Сакк (Плотина). Он Покрестился и theologized неоплатонизма.Афанасий Александрийский (ок. 296/8 – 373) - жизнь Антония (ок. 360)[53]Григория Нисского (ок. 335 – после 394): остановился на этапах духовного роста, необходимость постоянного прогресса и "Божественной тьмы", как видно в истории Моисея.Августин (354 – 430): Де Trinitate, Признаний. Важным источником для большинства средневекового мистицизма. Он объединяет Платонизм и христианство. Влияние: Платон и плотин.Псевдо-Дионисий Ареопагит (ок. 500) - Мистическая Теология
Средние века и эпоху Возрождения[править]Медитативное мистический образ Троицы, начала 14-го века Фламандского Ротшильд песнопения, Йельского университета Beinecke МС 404, ВОЛС. 40в.Джон Скотус Eriugena (возр. 810 – Си. 877): Periphyseon. Eriugena перевод псевдо-Дионисия с греческого на латынь. Под влиянием: Плотина, Августина, псевдо-Дионисия.Бернар Клервоский (1090 – 1153): Цистерцианский богослов, Автор ступенях смирения и гордости, о любви к Богуи проповеди на песнь песней; сильная смесь из Писания и личного опыта.Хильдегард Бинген (1098 – 1179): Бенедиктинская аббатиса и реформаторским проповедником, известным за ее видений, записанных в таких работах, как Scivias (знаю способов) и Либер Divinorum работы книги (книга Божественных работ). Под влиянием псевдо-Дионисия, Григория Великого, Rhabanus Мавра, Джон Скотус Eriugena.Викторинцев: фл. 11 век; подчеркнул, медитации и созерцания; способствовала популяризации псевдо-Дионисия; под влиянием АвгустинаГуго Сен-Виктор (ум.1141): тайны христианской веры, Мистические Ноев ковчеги т. д.Ричард из Сен-Виктора (ум.1173): двенадцать патриархов и мистический Ковчег (например, Бенджамин мелкие и Бенджамин крупных). Под влиянием Данте, Бонавентура, облако неведения.Францисканцы:Франциск Ассизский (ок. 1182 - 1226): основатель ордена, - подчеркнул простоту и покаяния; первый документированный случай стигматыАнтония Падуанского (1195 - 1231): священник, Францисканский монах и богослов; видения; проповедиБонавентура (ок. 1217 - 1274): путешествие души к Богу, тройной путь, дерево жизни и другие. Под влиянием: псевдо-Дионисия ареопагита, Августина, Бернарда, Викторинцев.Якопоне да Тоди (ок. 1230 – 1306): монах-Францисканец; видный член "Спиричуэлс"; то хвалитАнджела из Фолиньо (возр.1248 - 1309): высшее постницы; сосредоточенную на Христе страсть, Мемориал и инструкции.Фома Аквинский (1225 – 1274): священник, Доминиканский монах и богослов.Бегинок (фл. 13 века):Мехтильд Магдебурга (возр.1212 - Си.1297): видения, свадебные мистика, реформистский; пропуская свет БожестваПогубит Антверпена (13 век): видения, свадебные мистицизму, суть мистицизма; сочинения в основном письма и стихи. Под влиянием Иоанна Ruysbroeck.Рейнской мистики (фл. 14 века): острая движение в сторону домыслы и апофазис; главным образом ДоминиканцыМайстер Экхарт (1260 - 1327): проповедиКак johannes Tauler (ум.1361): проповедиГенрих Сузо (ок. 1295 - 1366): жизнь раба, маленькая книга вечной мудростиTheologia Германика (анон.). Влияние: Мартин ЛютерИоанн Ruysbroeck (1293 – 1381): Фламандский, Августинский; духовного бракосочетания и многие другие. Похожие темы Рейнской мистики. Под влиянием: Бегинок, Цистерцианцы. Влияние: Герт Гроот и Devotio moderna нет.Екатерина Сиенская (1347 - 1380): письмаАнглийские мистики (фл. 14 век):Аноним - облако Незнаемого (возр. 1375)—предназначен аскетичный автором как средство обучения в практике мистической и созерцательной молитвы.Ричард Ролль (возр.1300 - 1349): огонь любви, починка жизни, размышления о страстяхУолтер Хилтон (возр.1340 - 1396): лестница совершенства (а.к.а. Масштаб совершенства), что свидетельствует о знакомство с работами псевдо-Дионисия (см. выше), автор дает ранний английский язык основополагающей работе для новичка.Юлиана из Норвича (1342 - Си.1416): Откровения Божественной любви (а.к.а. Показывая любви)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Rothschild-canticles-fol-40r.jpg
Комментарии 1