Мало того, что приходится перерисовывать то, что создано Богом, так приходиться еще и это приукрашать своими фантазиями и стараться сделать это лучше, чем это было создано изначально. Это не всегда благодарное дело. Не всем угодишь своим шедевром. А иногда, рисуют такое, что в голову господу Богу не могло прийти. Неадекватные мысли рождаются только в неадекватной голове. И это восхищает зажравшихся на культуре зрителей и почитателей прекрасного из наипрекраснейшего. Поэтому свою неадекватность художник должен поддерживать постоянно. Начиная от стакана портвейна, перед тем как взять кисть в руки, и двумя стаканами самогона после того, как кисть из рук выпустил. Знаем мы и таких художников, которые умело и талантливо все это прекрасно совмещают. Стоять и сидеть уже не могут – а рисуют хорошо! Курение травки при таком раскладе самое безобидное и нежное занятие. Художники не занимаются тяжелым физическим трудом, если не считать перетаскивания с места на место своего скарба, состоящего из холстов, красок, стульчиков, мольбертов, палитры и зонтика в одной руке. Но, тем не менее, застой крови в жопе у художников наблюдается очень часто и поэтому они чаше других культурных людей подвержены эмоциональным всплескам и не всегда адекватным поступкам. Но это им прощается, потому что большинство обывателей считают, что талант имеет право вести себя так как ему заблагорассудится. Не обязательно что-то сразу начать писать….достаточно просто взять в руки кисть и сделать умный вид! Тебя моментально облепят зрители, среди которых большинство страдающих от одиночества женщин, мечтающих связать свою жизнь с такой творческой личностью как художник. Художник моментально оказывается в первый рядах уважаемых и высоко ценимых мужчин. Если художница – женщина, то это вполне подходящий повод, для того чтобы с ней познакомиться и после заговорить на другие потусторонние темы. Ну, а там, что вы делаете вечером, ибо мне очень хочется прикоснуться к прекрасному! Художники все тщеславны, ранимы и честолюбивы. Не похвалишь – огребешь по полной! Пусть даже молча! Если создать что-то красивое, то фанатов становится с каждым мазком всё больше и больше, и их вздохи уже переходят в категорию страстного вас обожания и преклонения перед вашим талантом. Даже, если ничего не нарисовать, а просто на голом холсте поставить точку и очень долго, очень внимательно на нее смотреть, то моментально вокруг тебя начнут бродить люди – мыслители и философы, которые, оптом сбежали из психушки, а нашли вас, как своего самого любимого ваятеля живописи и единственного человека на земле, одной с ними душевной глубины и полного всестороннего понимания этого хрупкого мира. Очень приятно найти понимающих тебя людей. Обычно, художник просит, просто вымаливает тишину и спокойствие. Около него нельзя стоять, проходить, чихать, кашлять и с ним нельзя разговаривать. Ни на какие темы! Можно сбить с мысли. А мысль дело такое – упустишь, не поймаешь! Лови потом мысль опять очень долго! По себе знаю! Любая загогулинка краской, вызывает у тех, кто не умеет рисовать оцепенение. Про «Черный квадрат» просто молчу. Это предел человеческой тупости, глупости и умопомешательства. Но уж времена такие - несуразные и темные и в головах от этого сумерки и беспросветная мгла. Не только художник витает во всем этом! У него столько проблем, о которых нормальные люди, даже не догадываются! Художник не спит никогда. Его сон – это трамплин, подготовка к тому, что завтра надо пораньше встать и сделать то, что не успел сделать сегодня! А то все изменится! Не та погода, не то освещение, не то настроение! Художник спит и дрожит во сне, боится прозевать то восход солнца, то заход тучи, то появления луны. За светом гоняются все художники. За светом и за видами, пейзажами, которые этот свет открывает их очам! Художники лезут в горы, пробираются между камней и скал. Не знаю таких, кто рисовал бы стоя по пояс в воде, чтобы красиво изобразить берег. Увидел – не удивился бы! Айвазовский рисовал свои картины при свечах, а то и в полной темноте, уж и не знаю, чем он смотрел, чтобы лучше передать оттенки пламени на горящих кораблях при морских баталиях. Но это еще те времена! Тогда тех, кто умел читать- то было мало! А уж если умел еще и писать картины….Это всё. Век золотой – золотые и люди! Надо сказать, что вся эта суета художника происходит на виду у людей. А как это все не видеть, когда художники, бывает, бегают вокруг стола, накрывают его красивыми тряпками, расставляют вазы, ставят в них цветочки, кладут рядом фрукты, овощи, спиртные напитки и всевозможную закуску. Там поправят, там подвинут. Сядут около и рисуют. Рисуют и сами балдеют, от того, что рисуют. И суетятся, суетятся… И всё ищут и ищут новые объекты для рисования и ищут новые способы раскрыть всю красоту красок имеющимся в их распоряжении знаниями. Но знаний не хватает и каждый, уважающий себя художник хватается за мастерство другого художника. Кто и как, куда, ткнул кисточкой. Подсматривает ходовые сюжеты, моментально начинает их тиражировать. Учится на картинах других художников, повышая свой профессиональный уровень путем проб и ошибок, налезающих друг на друга в хаотичном порядке. Экспериментировать тоже можно. Когда этого никто не видит! А, то вдруг отыщется и получится то, от чего все приятно содрогнуться! Это станет тайной и источником всемирной известности и устроенного благополучия. У обычного обывателя появляется стойкое убеждение в том, что беспокойнее и надоедливее художников никого нет на свете, но надо отдать должное творцам, то что скрыто от глаз многих, достойно большего внимания и уважения . Это подготовка к работе..О…Здесь художникам нет равных! Писателю надо просто достать ручку и бумагу, музыканту собрать инструмент или раскрыть сумку, где музыкальный инструмент хранится. У художника все сложнее и муторнее. Сначала надо подготовить холст. Купить хороший холст, тот, который не впитывает краску не так - то и просто. Что мазал, что не мазал, краску материал сожрет с потрохами, даже глазом не моргнет! Холст холсту рознь и все не то! Холст надо подготовить к рисованию, загрунтовать, замалевать, покрыть белым клеем оставить сохнуть. (Если провиснет, намочить его, в хорошем смысле этого слова, и он выправиться). Потом этот холст надо натянуть на подрамники, которые если их не заказать у знакомым, то в магазине они стоят не так- то и дешево. «Оптовее» художников, покупателей нет! Нужные размеры! Дальше, холст надо натянуть…пальцами тянуть на подрамник , и одновременно прибивая холст к подрамнику гвоздиками или скрепками, и так надо тянуть, чтобы от середины и в стороны и чтобы не провисало, и сколько таких холстов надо приготовить! Очень много! Очень! Талант девать некуда, вот и приходит на одну единицу своего таланта - метр холста и целая куча деревянных планок, скрепок и гвоздей. Молотком по пальцам – это удовольствие от процесса! Мозоли на пальцах. Руки потом болят, потому что вставлены туда откуда надо. Приготовили, так сказать плацдарм для своей фантазии. Теперь купить, достать краски, побольше, подешевле и получше! Кисти различные, растворители, бумага для вытирания кистей, а то все будет покрашено и стол, и стул и нос! Туалетная бумага самое оно, не по назначению, конечно, но используется! Краски выдавливаются на палитру. Всем интересно, что из тюбика вылезет! Палитру надо долбануть, раза два, об асфальт (можно и больше), чтобы краска не высовывалась, правильно прилипла и не разбежалась по палитре. Лучше найти такие краски и такие варианты мазюкания, чтобы для остальных художников это было полной тайной, неожиданностью и неожиданностью не запланированной. Кто-то подмешивает что-то к чему- то, а кто- то не домешивает что-то с чем-то! Кисти подрезаются, кто хвостиком, кто узенько, кто кривинько, кто вкось, кто как! И, рисуют..рисуют…Кто жирными пятнами! Кто- то полоской, кто-то точками, кто слева - направо, кто в разные стороны, кто как фон, а кто-то думает, что и так сойдет! Не надо путать мастихин с мазохизмом!!! Всё должно учитываться - тень, чтобы пейзаж был живым, воздушное пространство, перспектива и прозрачность, где есть вода и ваза! Лед и пламя, и еще что- то, что никто понять не может! И не надо! Я хотел стать художником! Но оказывается, палитра это не пол-литра! Желание стать художником у меня сразу пропало. А сколько сразу находится последователей у каждой школы рисования и последователей талантливых и таких, которым кроме молотка и отвертки доверить ничего нельзя. Но все гении! Все! Гении тупые и глупые! Гении и те, кто гениален по - настоящему! Это мир картин. Писатель – от слова писать,… Художник от слова худо…или как бы это вежливо объяснить - худесник! Теперь картины поедут на продажу. Продажа картин – это еще одна нервотрепка! Картины – это не колбаса! Не товар повседневного спроса. На любителя. В крайнем случае, по праздникам, и в подарок. Дельфины и слоны тоже рисуют своими носами, и это пользуется спросом! Что говорить про художников. Они не дельфины и не слоны! Не экзотика! Художников, как собак дворовых! Куча! Продаются картины, но не у всех и не всегда! Можно месяцами стоять и ничего не продать. Здесь любой, даже самый доброжелательный художник сбесится! Обязательно надо приготовить для картины красивое обрамление – картина без красивой рамки - ничто. С красивой рамкой может уйти и полное дерьмо, с Репинской точки зрения, конечно! Вкусы у наших покупателей, такие, как и сами покупатели – Придурошные! А, если картины быстро продаются, то у художника есть опасность, от живописца скатиться до уровня обычного ремесленника. И будет он писать, каждый день одно и то же, до изнеможения, автоматом, потом под копирку, потом с ксероксом! Но такая уж жизнь у художника! Художник должен хорошо кушать. Ему не хочется отставать, по оплате своего труда, от бандитов и от других людей неправильной сексуальной ориентации, работающих на улицах города. Надо успеть всунуть в руки покупателей все, что успеешь всунуть, и надо это сделать очень быстро, чтобы не обошел, кто-нибудь другой. Не просто всунуть, а со словами, которые объяснят происхождение картины, её внутреннюю энергетику, сюжет и то, в каких тяжелых условиях эта картина создавалась. А на вернисажах, что не художник - то завистник! Есть молчаливые завистники, а есть наглые порицатели всех чужих произведений искусств. Так обосрут чужую картину в глазах покупателей, что станет стыдно за самого себя и где-то далеко. в глубине души, возникнет вопрос, - неужели я и правда, так плохо рисую….Кроме художников, на вернисаже, стоят и обычные перекупщики, торгаши, цена которым - три корейки... Эти совсем никого и ничего не стесняются! Они самые рьяные и неутомимые соискатели длинных предложений, редких слов и словосочетаний для отпугивания своих конкурентов. Их культурное содержание настолько неисчерпаемо богатством русского языка, что они часами могут торговать картинами, и не на секунду, не закроют рот. Даже когда жуют пирожки. Настоящие художники – это очень культурный народ – никого из соседей, пока, не отравили, хотя сделать это всем очень хочется. Те, кто не хочет отравить соседа – это и есть самые интеллигентные, очень культурные и воспитанные люди. Но - Се ля ви! Такова жизнь! И она диктует свои условия существования. Одним словом, если нет богатого наследства – приходится быть талантливым! На таких талантах – Россия и держится!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев