Рост рынка готовой еды по итогам 2024 года превысил 1 трлн рублей. Именно в сегменте еды на вынос сейчас разворачивается схватка общепита с ритейлом.
👉 Свою роль играет и тренд на импульсивность, называемый думспендингом, когда люди хотят побаловать себя и компенсировать стрессы через потребление. Как показывают данные РОМИР, доля расходов на HoReCa продолжает расти. Самой крупной потребительской когортой в общепите как раз признаны «стрессующие». Для 34% опрошенных россиян вкусная еда является главным фактором снижения стресса. И да, такие потребительские настроения — это возможность для рестораторов.
📍CEO Quick Resto Александр Строкань рассказывает о ключевых мировых и российских трендах, которые меняют ресторанный бизнес в 2025 году.
Что ждет рестораны в ближайшем будущем — читайте в карточках.
Источник: https://companies.rbc.ru/news/E2AykLj2kb/glavnyie-trendyi-restorannogo-biznesa-v-2025-godu/ #ресторан #еда #тренды2025 #рестораны2025
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев