– Тогда только клиентов и партнеров. Разошлем приглашения, напечатаем купоны на скидки…
– А трубы причем?
– Что же нам делать?
– Метро! По всему длинному составу нарисуем трубу, снаружи еще никто не размещался.
– И изнутри тоже, запоминаемость увеличим.
– Только зачем нам метро?..
– Что же нам делать?!
– Тогда белый лимузин! Длинный-длинный!
– С открытым верхом. А в нем полуобнаженные девушки стоят. Весна, все-таки! Солнышко. Птички. Блондинки.
– Блондинки, у нас же белые трубы…
– И серые. Поэтому половина девушек будет с пепельными волосами. Двадцать таких лимузинов разъезжают по Москве. Вау! Я бы такое запомнил. Наша аудитория улетит без воздушного шара. А пару мулаток... Так сейчас принято...
– Мощный посыл!
– Уверен?
– Что может быть мощнее белого лимузина, полного роскошных девушек?!
– Думаем еще. Нам нужно несколько убийственно нетрадиционных идей! Теперь отталкиваемся от аудитории. Где люди гуляют?
– Зоопарк. Я там пару дней назад был, замерз как той-терьер.
– Мы можем стать спонсорами какого-нибудь животного. Какого?
– Удава, конечно! Покрасим его в цвет трубы, а то у всех есть спонсоры, а у этой зверюги нет…
– Или спонсируем слона… Интересно, нам дадут нанести лого на его бока…
– … и штрих-код на хобот.
– Вряд ли разрешат его так разукрасить… Да и слон против будет...
– Что же нам делать?!
– Мы забыли о ТВ? Проплатим, и «Школа ремонта» (или что там сейчас идет) заменит все трубы в квартире у Ксюши Собчак. Она иноагент, если что.
– А что тут нетрадиционного?
– Оки. Тогда пусть наши трубы рекламирует Петросян. Он всегда улыбается, то что надо. Позитив, блин.
– А кто это будет смотреть?
– Ну должен же кто-то Петросяна смотреть?!
– Не то… Петросян старый, пик его популярности далеко позади. А наша торговая марка в расцвете сил…
– Может, «Камеди»? Или Равшан и Джамшут? Елена из полипропилена куда-то запропастилась...
– Не тот посыл, но было бы весело.
– Давай станем спонсорами филармонического оркестра.
– На хрена?
– У них трубы, у нас трубы.
– Не поймут, аудитория не та.
– Тогда военный духовой оркестр. Красиво и понятно каждому монтажнику. Мордатые прапорщики надувают щеки и бравым видом рекламируют. Не нравится? Тогда давай разместим логотип на космической ракете и запустим в космос.
– Ты это уже предлагал.
– Что же нам делать?!
– Знаю! Продакт плейсмент! Почему бы и нет? Помнишь «Ночной дозор»? Всем запомнилась начальная сцена, когда Хабенский бился с вампиром. Зачем зеркало, зачем ножницы? Мы вложим ему в руку обрезок полипропиленовой трубы – гораздо удобнее, чем зеркало! И ничуть не менее эффективно. Стильно будет!
– Угу! И все акции интегрируем. При покупки труб, смертоносных для вампиров, в подарок – связка чеснока.
– Сувенирка в тему: распятье из полипропиленовых труб…
– Очень эффективно и удобно, они же легкие, но прочнее металлических.
– Если бы Иисус нес на Голгофу крест из полипропилена, он даже бы не вспотел!
– Или лучше «Убить Билла»?
– Смотря сколько обрезков труб будет у героя. Если два, то подойдет «Эквилибриум».
– Стоп. Мы не туда ушли, нам нужна нетрадиционная реклама, совсем нетрадиционная.
– Что же нам делать?!
– А что мы мучаемся? Нестандартные – в каком-то смысле – рекламные носители у нас под носом. Сколько вокруг заборов и стен! И сколько реперов, которым нечем заняться! Мы дадим им баллончики для граффити и покажем лого, все остальное они сделают сами. Прощайте, унылые серые стены домов и заборов.
– Хорошо. Работаем дальше.
– Вот еще. Мы легко разыграем трагедию. Организуем диггерскую вылазку в подземелье Москвы, классный фоторепортаж получится. Все увидят, в каком ужасном состоянии находятся трубопроводы из металла. А потом дадим репортаж о долговечных и экологичных трубах из пластика.
– Кто пойдет?
– Ты главред – тебе и лезть, будешь представлять компанию. Отличная трагедия получится.
– А что здесь трагичного?
– А мы устроим обрушение. Сразу слетится пресса, сюжеты по первому, интервью…
– …
– Может быть, даже наши новости целый день будут в топе.
– Знаешь… мне тут в голову сразу идея пришла… на замену трагедии. А если нам запустить марку туалетной воды?
– Хм...
– Еще туалетная бумага - хороший рекламоноситель...
– Нам понадобится двухслойная. Меня жена вечно ругает, что не ту бумага покупаю, а я никак не привыкну, что надо смотреть, сколько там слоев...
– Надо, чтобы больше людей увидели нашу марку!
– Знаю!
– В Москве высокая облачность.
– И?
– Мы купим мощный прожектор, установим его на здании и наклеим лого на фотоэлементы. Пол-Москвы будет любоваться нашим логотипом на ночных облаках. Бэтмен на пенсии, пришло наше время!
– Запретят. Облака принадлежат городу.
– Тогда презервативы!
– Что?!
– Презервативы!
– Где тут связь с трубами?
– На упаковке надпись: Если у вас - как труба.
– Ограниченный тираж!
– Раздача только на Красной площади!
– Интегрировать с другими кампаниями будет безумно легко!
– Не, отстой. Все подумают, что трубы х….., ну, не очень хорошие, в общем. Давайте лучше все деревья в лесу покрасим белой краской, плюс логотипы!
– Почему в лесу?
– Потому что в Москве нам не разрешат.
– Убийственная логика.
– А еще лучше покрасить все дороги в Москве. С логотипами.
– Самая эффективная реклама – на мусоре. Когда человек выкидывает обертку от гамбургера с логотипом “Макдака” (ладно "Вкусно и точка"), эту бумажку потом неделями по всему городу носит, бросает людям в лица...
– Отлично. Наделаем бумажек с логотипами и раскидаем с вертолета. Пусть нас ненавидят, зато охват будет - миллионы!
– Еще можно напечатать наклеек и ночью налепить на все автомобили.
– Побьют. Может, лучше баннер повесить перед окнами Госдумы? Дорого, но эффективно. Или через всю Россию протянуть пластиковую трубу на широте Красной площади, будет достопримечательность и follow-up в книге рекордов Гиннеса. Восьмое чудо света. Заодно и воду на Камчатку подведем. И пневмопочту.
– Надо все идеи на бумажку записать, а потом те, которые бредовые, вычеркнуть.
– Вряд ли что-то останется.
– Почему, про ракету хорошая была идея. И про филармонию. Первый гобой России советует покупать пластиковые трубы. Круто! Гобой – самый важный инструмент в оркестре. Ему поверят.
Комментарии 1