Масштабное исследование TNS показало — ПИК самый популярный и узнаваемый бренд в сфере недвижимости. 67% респондентов вспомнили о нас без дополнительных напоминаний, а «с подсказками» (т.н. «наведенная узнаваемость») ПИК узнали 97% опрошенных.
Треть опрошенных упомянули в качестве наших преимуществ надёжность, более 20% отметили удачный опыт покупки квартиры в ПИК среди своих знакомых. Также в ТОП-5 наших преимуществ назвали узнаваемую рекламу, привлекательные цены и удачные локации объектов.
Важно отметить, что такое исследование в Москве проводилось впервые. Приятно удивлены результатами! Постараемся и дальше превосходить ожидания клиентов и удивлять москвичей яркими спецпроектами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев