Занятия на соробане включают:
- как интеллектуальную, так и двигательную составляющую в естественной, гармоничной и очень прочной связке;
- чрезвычайно широкий диапазон сложности и трудоёмкости работы;
- занятия имеют понятный ребёнку выход во внешний мир (Помощь в быстрых вычислениях, быстрое принятие решений);
- занятия направлены на творчество, порождение решений и преподнесение их вовне в конкретном и легко проверяемом самим ребёнком виде – числовом результате. Как известно, при этом (действии, а не восприятии) в человеческом мозге приходит в движение (и упражняется, соответственно) зона Брока, управляющая планированием деятельности человека, а не только зона Вернике (тоже важная и нужная), ответственная за восприятие и понимание сведений извне. Открытия эти, сделанные ещё в середине XIX века, и по сию пору, к сожалению мало учитываются, многими педагогами, при определении целесообразности структуры занятий, т.е., иными словами, планировании того, кого мы преимущественно хотим воспитать и вырастить - потребителя или производителя общественных благ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев