Первый сказал:
— Я пойду влево — так подсказывает моя интуиция.
Второй сказал:
— Я пойду вправо — недаром считается, что «право» от слова «прав».
Третий сказал:
— Я пойду назад — мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу.
Четвёртый сказал:
— Я пойду вперёд — надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое.
Пятый сказал:
— Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня.
Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись, каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу.
Теперь он даже мог сказать, в какой очерёдности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он понял, что оказался над проблемой и решил задачу лучше всех!
Он знал, что сделал всё правильно. А другие — нет. Они были упрямы, они его не послушали. Он был настоящим Мудрецом! Но он ошибался...
Все поступили правильно.
Тот, кто пошёл влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и прятаться от диких зверей. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.
Тот, кто пошёл вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него всё и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чём они забыли — человечность и сострадание. Раскаяние некоторых из них было столь сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.
Тот, кто пошёл назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.
Тот, кто пошёл вперёд, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.
Тот же, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы, даже если это не приведёт к развитию.
Так все пятеро мудрецов выполнили своё предназначение.
Умейте подняться выше и увидеть короткий путь.
Умейте разрешить другим идти собственным путём.
Умейте признать Мудрецами всех – каждый путь важен и достоин уважения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
За лицемерную стыдливость,
За подноготную наивность,
Соединенья и разрыв
Нас побеждать учил Бердяев
Не только склоны Гималаев,
Но платьев резвые порханья
И тел неопытных мотив.
Сознанье новичка волшебно,
Проникновенно и целебно,
Прикосновенья ласки к телу
Необычайны и резвы.
Восторг исследует философ,
Чтоб достучаться и до сосок:
Нет незначительных вопросов,
Как нет без Эроса любви.
О самом важном и интимном
Невеждам говорить противно.
Мы за сознанием звериным
Столь подозрительно следим,
Когда описывает грубость
Обворожительные струны
Расположения Фортуны
Умишком матерным своим.
В интимной глубине сознанья
Мы встретим ангелов порханья,
Объятья, чмоки и Христа.
Когда гуляли мы по Лавре
Печерской, Киевской, то славно
Нас умиляла красота.
В пещерах, где сияли мощи,
Мы кожей делались не толще
Микрона. Чуяли оргазм
От восхищения святыней
И этот свет в душе отныне
Не покидает всюду нас.
Бердяев там и ныне бродит:
Мы с ним пересекались в...ЕщёПРО ЭРОС БЕРДЯЕВА
За лицемерную стыдливость,
За подноготную наивность,
Соединенья и разрыв
Нас побеждать учил Бердяев
Не только склоны Гималаев,
Но платьев резвые порханья
И тел неопытных мотив.
Сознанье новичка волшебно,
Проникновенно и целебно,
Прикосновенья ласки к телу
Необычайны и резвы.
Восторг исследует философ,
Чтоб достучаться и до сосок:
Нет незначительных вопросов,
Как нет без Эроса любви.
О самом важном и интимном
Невеждам говорить противно.
Мы за сознанием звериным
Столь подозрительно следим,
Когда описывает грубость
Обворожительные струны
Расположения Фортуны
Умишком матерным своим.
В интимной глубине сознанья
Мы встретим ангелов порханья,
Объятья, чмоки и Христа.
Когда гуляли мы по Лавре
Печерской, Киевской, то славно
Нас умиляла красота.
В пещерах, где сияли мощи,
Мы кожей делались не толще
Микрона. Чуяли оргазм
От восхищения святыней
И этот свет в душе отныне
Не покидает всюду нас.
Бердяев там и ныне бродит:
Мы с ним пересекались вроде
На этих трепетных тропах,
Где переводы не мешали
Объединяться нам душами
Со звоном украинских птах.
Христос смеялся эротично
И притчи сеял неприлично,
Привычки наши поборов
К зазнайству, склокам, попугайству:
И мы желали не пугаться
Интимной сути куполов.
Нас потрясала откровенность,
Когда не зная лицемерья,
Исус заветно хохотал
Над пола вожделенной тайной
И поражала нас случайность
Святых апостольских похвал.
За лицемерьями аскезы
Теперь скрываются протезы,
Что на порезах расцвели
Души невинной и наивной,
Любовь несущей, как молитву,
Зачатьям бредящей Земли.
Как Гиппиус и Мережковский,
Как Блок, не мыслящий по скотски,
С монашкой Лидой Николай
Блюли обеты православья
И против похоти восстали,
Плюс добывали в теле рай.
Чтоб свет пролить в такие сферы,
Где правят водка и гетеры,
Непонимание изгнать,
Мы умираем за рабочим
Столом, который больше ночи,
И ручки держим благодать.
Бердяев устранял границы,
Умея верить и молиться,
Чтоб знали мы свободу от
Засилья тьмы и умиранья,
Мух сонных тленного сознанья,
Святой воды читая код.