Открываем исходный файл в Camera Raw, выставим точку черного и белого, контраст, чтобы изображение не было таким темным и перенасыщенным, и открываем его в фотошопе.
Опять открываем исходник, но уже в лайтруме, накручиваем настройки как на рисунке 3.
Открываем полученное изображение в фотошопе.
Не закрываем лайтрум, он нам еще понадобится для тонирования.
Сейчас у нас есть два открытых изображения в фотошопе, перетаскиваем второе на первое и понижаем прозрачность слоя примерно до 40–45 %.
Объединяем слои (shift+ctrl+alt+E).
Ретушь
1. Создаем новый прозрачный слой и инструментом Healing Brush Tool удаляем мелкие дефекты и волосы на лице.
2. Пройдемся по коже D&B.
Создаем новый прозрачный слой, заливаем его 50 % серым цветом и с помощью инструментов затемняем светлые участки кожи и осветляем темные.
Немного прорисуем объем, сделаем ярче радужку глаз и брови.
Можно еще с помощью раздельной коррекции (Selective Color) убрать желтизну с волос модели.
Прозрачность слоя 40–45 %
Тонирование
3. Объединяем все слои и сохраняем изображение в формате TIFF.
4. Открываем наше новое изображение в лайтруме и выставляем настройки как на рисунке 9.
5. Опять открываем то, что получилось в фотошопе, и перетаскиваем на нашу основу.
Понижаем прозрачность для верхнего слоя до 30 %
6. Создаем новый корректирующий слой «Кривые» с настройками как на рисунке 10.
Понижаем прозрачность этого слоя до 20–25 %.
Продолжим тонировать.
7. Создаем корректирующий слой Color Balance.
8. Я часто использую в своих работах виньетку, и эта работа не исключение.
Объединяем все слои, берем инструмент
и растягиваем его таким образом, чтобы лицо девушки находилось в центре, далее инвертируем выделение (shift+ctrl+I), идем Image-Adjustment-Curves и опускаем среднюю точку вниз, также можно тонировать нашу виньетку.
Не снимая выделения, опять идем Image-Adjastment-Color Balance, уводим тени в синий цвет.
9. Усилим макияж модели.
Мягкой кистью с оттенком #294366 раскрасим темные пятнышки на глазах и под глазами, меняем наложения слоя на soft light, прозрачность 80 %.
10. Финальный слой с тонированием.
Создаем новый корректирующий слой «Selective color».
11. Объединяем все слои, идем в фильтр High Pass, выставляем радиус примерно 1,5–2 px и меняем режим наложения на Soft light.
Спасибо за внимание.
Ссылка на источник: photocasa.ru/photo-journal/uroki-fotografii/photoshop/5578-hudozhestvennaya-obrabotka-fotografii.html Жми Класс! Поделись с друзьями;)
А также вступай в нашу группу и будь в курсе множества интересных новостей из мира фотографий.:)
#большойгород, #фотошкола, #волгоград, #статья
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев