С начала года в российской рознице было реализовано порядка 4 млн шт. приборов для измерения артериального давления (АД).
Положительная динамика полностью обеспечена развитием онлайн-канала, за первые семь месяцев натуральное потребление в сегменте e-com повысилось на 16%, а денежный объём вырос на 22,4%, в то время как продажи в традиционных точках снизились на 4% в шт., и стагнировали в руб. (-0,2%).
В целом на рынке лидируют бренды японских компаний «Омрон» и «Эй Энд Ди» — занимая 29% и 28% рублёвых продаж, соответственно. Третью позицию сохраняет за собой швейцарская «Би.Велл» (15% в руб.). Первая тройка лидирующих корпораций обеспечивает совокупно более 52% натурального потребления тонометров.
В десятку самых продаваемых тонометров впервые вошла собственная торговая марка от «СберЗдоровье» — прибор показывает беспрецедентный рост продаж.
ТОР-10 торговых марок тонометров по стоимостному объёму продаж на российском розничном рынке (включая онлайн и FMCG канал) в январе-июле 2025 г.
1️⃣Омрон, Омрон
2️⃣Эй Эн Ди, Эй Эн Ди
3️⃣Би.Велл, Би.Велл
4️⃣Литтл Доктор, Литл Доктор
5️⃣Медиатех, Медикал Текнолоджи
6️⃣Микролайф, Микролайф
7️⃣Ниссей, Нихон Сеймцу Соки
8️⃣Армед, Ювелл Джиангсу Энд Саплай
9️⃣ Сиэс Медика, Сиэс Медика
1️⃣0️⃣ Сберздоровье, Шэньчжень Йамр
Подробнее читайте на «Фармеду» https://pharmedu.ru/publication/tor-10-torgovyh-marok-tonometrov-po-ob-emu-denezhnyh-prodazh-v-yanvare-iyule-2025-g Фото: freepik.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев