Теперь фирма «Домтрансавто» перевозит пассажиров из Марфино, Пирогово, Чиверево, Федоскино в Мытищи и Москву. С первого же дня года работа нового перевозчика вызывает нарекания у жителей: на нарушения расписания, качество автобусов, сообщает корреспондент Мытищинского информагентства.
Вместе с Мытищами смена перевозчика произошла в Химках, Долгопрудном, Наро-Фоминске, Королеве, Подольске, Домодедово, Красногорске, Одинцовском и Ленинском районах. Ряд транспортных компаний победил в открытых конкурсных процедурах на право оказания услуг по перевозке пассажиров на маршрутах.
В Мытищах новым перевозчиком стало ООО «Домтрансавто». В документах определено, что фирма будет обслуживать маршруты до конца 2021 года.
Мытищинцы с первых дней ощутили смену транспортной организации, обслуживающей маршруты, проводя большое количество времени в ожидании в очередях на остановках. Привычный график движения был нарушен, передвижение автобусов не отслеживалось. Соответствующие жалобы граждане стали отправлять на портал «Добродел».
«Маршрут №502 не отслеживается и ходит непонятно как. Мне кажется у них нет интервала движения», - написал Николай.
«Судя по всему, в г. Мытищи поменялся перевозчик на около 40% маршрутов. И уехать куда-либо стало сложнее. Остановочные пункты новые, расписания нет. На карте «Яндекс транспорт» все маршруты нового перевозчика не отражаются... Приходится стоять, мёрзнуть и надеяться: будет автобус или нет...», - комментировал Евгений.
Жители также отмечают ненадлежащее состояние машин, отсутствие кондукторов.
«Услуга стала намного хуже, нет тарифов. Водитель не выдает билет, очень грубые, проезжают остановки. Парк автотранспорта «убитый». Вчера утром на улице Фабричной в 7:00 ожидали транспорт более 50 человек. Как попасть на работу?», - прокомментировала Алла.
Зачастую, серьезные нарекания вызывают первые рейсы автобусов, на которых люди спешат на работу.
«Сегодня, 9 января 2019 года с маршрутом №314 Мытищи Медведково творилось что-то ужасное. На остановке «Детский сад» народ автобус ждет по 40-60 минут. Первый автобус пришел в 6.00 (должен в 5.52), далее не было автобусов в 6.07, 6.22, 6.34. Автобус появился только в 6.45, забит до отказа. Народ еле вошел», - написал Игорь.
Ровно такая же ситуация повторилась на следующий день. В ответ на многочисленные обращения жителей Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области приняло решение об увеличении числа автобусов на трех маршрутах сверх плана, в том числе и №314. Для следования на нем добавили восемь автобусов, четыре из которых большого класса. По данным ведомства, заключенным государственным контрактом из Мытищ в Медведково предусмотрена транспортная работа 23 автобусов: 5 малого класса, 7 среднего класса и 11 большого класса.
Ситуацию с перевозками на маршрутах №314 и №273 министерство взяло на особый контроль и прокомментировало, что нарушения расписания движения были связаны с корректировкой транспортной работы на маршруте.
«В настоящее время параметры перевозок соответствуют заявленным, интервал движения автобусов по маршруту не превышает 15 минут. Таблицы расписания движения на остановочных пунктах размещены», - прокомментировал в ответ на обращение на портале начальник управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Виталий Фролов.
Напомним, что пожаловаться на работу общественного транспорта можно на портале «Добродел» в разделе «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта». Обязательно указать точный адрес. В течение 8 рабочих дней специалистами будет проведена проверка с определением видов работ, а также сроков необходимых для устранения нарушений. Адрес портала: dobrodel.mosreg.ru Также свои предложения и замечания по вопросу организации пассажирских перевозок стоит адресовать в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Московской области по телефону горячей линии: 8 (495) 228-19-19;
Кроме того, о некачественном транспортном обслуживании можно сообщить по телефону перевозчика «Домтрансавто»: 8 (925) 452-50-16. Также работает «горячая линия» министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: 8 (495) 228-19-19.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев