27 сент. 2017 г.
Впервые коммерческая организация инвестировала в развитие городской инфраструктуры: в завершение третьего сезона проекта НЕПОТЕКА 3.0. Бренд Rexona принял участие в строительстве участка велодорожки Москва - Мытищи. Официальное открытие велодорожки состоялось 22 сентября 2017 года.
Жители Северного Медведково и мытищинцы выразили благодарность бренду Rexona и городу за благоустройство части веломаршрута, который связал Мытищи со станцией метро «Медведково» новым благоустроенным подмостовым проездом на 91 км МКАД.
Реализовать строительство в срок стало возможно благодаря проекту НЕПОТЕКА 3.0, который был поддержан Министерством транспорта Московской области, Департаментом транспорта Москвы и управой Северного Медведково.
«Мы рады участию коммерческих компаний в реализации городских задач, тем самым они доказывают свою вовлеченность в жизнь города и социально важные для жителей проекты. В Москве, как и в Подмосковье, очень много велосипедистов, людей, которые ведут здоровый образ жизни. Мы не раз получали от них просьбы организовать велодорожку между регионами. Появление этого маршрута очень ждали москвичи, в особенности жители Мытищ», – сказала заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.
В планах бренда — новые масштабные проекты. Не исключён запуск четвертого сезона — НЕПОТЕКИ 4.0! Информация - на сайте непотека.рф и в соцсетях бренда Rexona.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1