Миф или реальность......
Со времен строительства калужско-рижской ветки московского метрополитена с конечной станцией Медведково, жители северо-востока слышат о перспективах строительства станции метро в г.Мытищи, которая включила бы наш промышленный и индустриальный городской округ в единую транспортную сеть Москвы и ближнего Подмосковья.
В начале 90-х генеральный директор Мытищинского машиностроительного завода Гулько Ю.А. на встрече с Б.Н. Ельциным, представляя продукцию нашего предприятия, новые вагоны метро, задал вопрос – Борис Николаевич , почему город который снабжает московский метрополитен подвижным составом , до сих пор не имеет своей станции метро? Президент сразу дал команду , станцию построить!
Тогда и начались проектно-изыскательские работы в д.Челобитьево и проектирование новой станции Челобитьевская с продолжением калужско-рижской ветки до станции Мытищинская в 15 микрорайон , между улиц Троицкая и Юбилейная. Однако проведенный специалистами мосметростроя элементарный маркетинговый расчет показал , что в часы пик при загрузке людьми на конечной станции Мытищинская , пассажиры станций Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад , не смогут сесть в вагоны идущие в сторону центра из-за перегруженности линии.
Вывод был однозначным, необходимо строительство отдельной ветки метрополитена с конечной станцией в Мытищах , но по причине недостатка средств проект был отложен на неопределенное время.
С тех пор прошло уже более 30 лет. За это время протяженность линий московского метро возросло почти вдвое, на треть увеличилось количество новых станций , даже г.Долгопрудный получил долгожданную станцию метро Физтех , обеспечившая транспортной доступностью жителей района Северный. А что же мытищинцы, так и живут надеждой и мечтой , выстаивая в длинных очередях к остановкам общественного транспорта, чтобы потом еще потолкаться в глухих пробках по пути к ближайшей станции метро . При таких интенсивных темпах строительства новых жилых кварталов в ближайшем Подмосковье, нагрузка на дороги и общественный транспорт возрастает многократно и состояние глобального коллапса все более очевидно. Решать транспортную проблему нужно было еще вчера, но и глядя в день завтрашний никаких перспектив пока не просматривается.©Николай Новицкий
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3