Возник спад благотворительной активности, люди стали меньше поддерживать НКО. На пожертвования общественники оплачивали операции для брошенных животных, покупали им корм, содержали приют.
«Мы хотели развить благотворительную инициативу у различных слоев населения и таким образом прийти к устойчивому развитию нашей зоозащитной организации. Мы планировали создать фандрайзинговую коммуникационную стратегию по привлечению людей в благотворительность и оптимизировать нашу деятельность через внедрение онлайн-технологий», — рассказывает автор проекта Дарья Малышева.
Команда определила и зафиксировала свои сильные и слабые стороны, рассчитала ресурсы, которыми обладала и которых не хватало. Это позволило сделать цель более прозрачной и начать продумывать стратегию для ее достижения.
«Мы определили, как мы себя позиционируем, кто наша аудитория, где мы с ней общаемся, каким образом мы привлекаем пожертвования в наш фонд», — подчеркивает Дарья.
Подробнее об инициативе читайте в статье.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев