Поэтому в образовательной деятельности по рисованию использую игровые приёмы. Специфика игровых приемов в изобразительной деятельности заключается в том, что они нацелены на решение поставленных дидактических задач и соответствуют им, но в тоже время похожи на настоящую игру. Мою группу посещают совсем маленькие дети в возрасте от 1,2 до 2 Наблюдая за детьми в начале учебного года, пришла к выводу, что у малышей ещё не сформированы многие навыки: дети не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу (на карандаш надавливают слабо, на кисточку слишком сильно). Не могут ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край. Часто отсутствие умения сердит и расстраивает малышей, у них пропадает интерес к рисованию, и они оставляют попытки рисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических движений (чёркание, каляки-маляки). Поэтому, учитывая особенности раннего возраста, решила обратить более пристальное внимание на использование игровых приёмов в работе с детьми по рисованию.
(Воспитатель - Судакова Н.С.)
#Новости #ДС_46_Петушки #Петушки #Покров #Костерёво #Вольгинский #Городищи #Нагорное_сельское_поселение #Пекшинское_сельское_поселение #Петушинское_сельское_поселение #Петушки_Любимый_Город
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев