Объявления, пожалуй, один из старейших способов привлечения клиентов. И помниться лет 15-20 назад это был, чуть ли не единственный способ рекламы. Конечно, времена изменились, и сейчас существуют более глобальные способы заявить о себе.
Но забывать и полностью скидывать со счетов такой «дедовский метод» не рекомендуем, особенно новичкам. Хотя бы, потому что он является самым дешевым. Самых первых клиентов, мы находили именно благодаря расклейке объявлений, а затем эти люди привели к нам своих знакомых, так все и закрутилось.
Как же правильно составить объявление? Ведь не каждое может привлечь внимание человека.
Позвольте задать вопрос.
Когда вы работаете над рекламным текстом вашего объявления, газеты, письма какие слова при этом вы используете? Вы пишите о себе или о вашем товаре?
Если вы фокусируетесь на себе или вашем товаре, вы совершаете большую ошибку. Отдача от ваших объявлений будет очень мала.
Подумайте об этом. Что заботит ваших клиентов больше всего: название вашей компании, название продукта или как вы собираетесь помочь им?
Когда ваши потенциальные клиенты собираются потратить деньги они не думают о вас, они думают о себе.
Какое самое простое решение?
Первые несколько слов в самом верху вашего рекламного материала, которые увидят ваши потенциальные покупатели, должны говорить о том, как вы собираетесь им помочь.
Звучит слишком просто, не правда ли?
Простая смена нескольких слов может увеличить продажи и отдачу от ваших объявлений в несколько раз. Правильные слова помогут заинтересовать человека. Вы сами можете в этом убедиться, изменив всего несколько слов в вашем объявлении.
#НовостиИСтатьи
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев