Платформа захватывает аудиторию: RUTUBE TV теперь можно смотреть в составе онлайн-кинотеатров Premier и «Триколор Кино и ТВ». В декабре эфир портала посмотрели более 336 тыс. пользователей, а число просмотров в целом достигло 1,75 млн.
Что доступно к просмотру: развлекательные программы, блогерский контент и оригинальные шоу. Все проекты, которые попадают в эфир, тщательно отбирает редакция. Смотрят и на качество картинки, и на смысловое наполнение (оба критерия, как нам кажется, основные и имеют весомое значение). Приятно, что среди популярных программ – научпоп и подкасты.
Сейчас платформа хочет пойти еще дальше: ведутся переговоры с кабельными и спутниковыми операторами. О феномене наших платформ и их развитии рассказал управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC) Артем Геллер:
Российские онлайн-сервисы укрепляют свои позиции на рынке и создают удобную среду как для зрителей, так и для авторов. Наши платформы стремительно развивают собственные продукты: разрабатывают новые механизмы монетизации, обеспечивают необходимую защиту и внимательно подходят к модерации. Это касается не только RUTUBE. В России есть и другие площадки, которые отвечают современным требованиям и запросам – например, «VK.Видео», «NUUM» и другие. Это важный сигнал: аудитория хочет качественного и доступного контента, и отечественные платформы способны его предоставить.
Что касается именно авторов контента RUTUBE: платформа поддерживает контентмейкеров, привлекает новых своими предложениями. В сентябре прошлого года представили новую систему монетизации (учитывает просмотры не только на самом видеохостинге, но и на всех платформах со встроенным плеером платформы). И авторы в плюсе, и владельцы сайтов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев