тело, как это было и со всеми святыми. Слово Христа укрепляло их Дух и тело, и потому их тела сами
целились Словами Христа и других целили и от них исходил аромат, а от нас, невоздержанных,
исходит смрад. Но и к нам приходит Христос посредством Слова и, если мы верим, исцеляет нас от
слабости, и мы, видя себя исцелёнными, от радости воспоём.
И все запели: «Царю Небесный».
- Мы видим, - говорит Братец, - что сотник нуждался в слуге, потому что он был ему полезен, и
потому просил Иисуса, чтобы Он исцелил его. Если бы и у нас заболел слуга, то и мы стали бы
просить Иисуса, чтобы Он поднял его. Но почему ты не просил Его об этом тогда, когда твой слуга
напился и выругался? Когда слуга сломал лопату, то ты взыскиваешь, но когда он нарушил заповедь,
то ты молчишь. А если бы ты сказал: «Я за лопату не взыскиваю, а взыскиваю за то, что слуга напился
или выругался и даю ему расчёт», то ты этим укрепил бы его в вере и в здоровье. Но ты ревнуешь и
воюешь только за хозяйство. Вот почему, когда приходит к тебе несчастье и ты говоришь: «Вот у
сотника был больной слуга, и Ты, Господи, исцелил его, исцели и моего слугу», Господь не слышит
тебя, потому что в тебе не вера, а корысть. Христос же приходит не ради корысти, а ради веры в
Слово Его и укрепляет, и исцеляет того, кто верит. Из Беседы Братца Иоанна 1910 год

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев