- извечный спор.
Сегодня мы расскажем подробнее о роботизированной коробке передач (АМТ).
Преимущества:
Исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;
Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);
Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой;
Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;
Возможность раскачивания застрявшего автомобиля, так как нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч;
Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;
Расход масла 2-3 литра, у АКПП и вариаторов от 7 до 10 литров;
Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;
Исключены вибрации рычага переключения передач из-за отсутствия механической связи с коробкой передач;
Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция;
Возможность буксировки на любое расстояние;
Быстрое переключение передач.
Недостатки:
При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.
Приобрести #LADA #Vesta на роботе или механике можно в #ЧебоксарыЛада #Новочебоксарск #Чувашия http://cheboksary-lada.lada.ru/ds/cars/vesta/sedan/prices.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев