Не нужно паниковать и судорожно давить на газ. Практически из всех ям можно выбраться самостоятельно, если действовать с умом.
Как ни странно, но зимой застрять легче. Потому что снег скрывает ямы и неровности. Если сразу выехать не удалось, нужно выйти из машины и оценить ситуацию. Если у вас механическая коробка передач и автомобиль не сел намертво, используйте народный метод «враскачку».
В чем его суть? Нужно поочередно пытаться двигаться вперед и назад. Так мы укатаем себе дорожку. Чем она длиннее, тем легче будет разогнаться и выскочить из западни. Автомобиль успеет набрать скорость и по инерции преодолеет препятствие.
Разумеется, перед сменой передач (первая/задняя) нужно дождаться полной остановки машины. Иначе можно повредить коробку. Увлекаться игрой газом и сцеплением тоже не стоит — можно сжечь сцепление.
Почему не советуют использовать метод «враскачку» на автомобилях с АКПП? Потому что там другой принцип строения коробки передач. Постоянная смена передач приведет к перегреву коробки. А это чревато. Впрочем, указать дорожку тоже можно, но придется действовать аккуратно.
Кстати, застрять на автомобиле с АКПП сложнее, а выбраться из грязи проще. Дело в том, что автомобиль сам подстраивается под дорогу, регулируя частоту вращения колес в зависимости от качества сцепления. Чтобы так ездить на механике, нужен большой опыт.
Но мы советуем на всякий случай положить в багажник трос и две лопаты. Одну широкую — для снега, другую — штыковую (для сложных случаев). Можно купить специальные планки, которые подкладывают под колеса. Или возить пару-тройку крепких мужчин.
✅ У записаться на сервис можно по тел.: +78352763001 или
оставив заявку на обратный звонок —> https://clck.ru/T9Vc5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев