Стоит 2,6-3 миллиона рублей. В разработку и производство вложили несколько миллиардов. После объявления, многие начали писать "красочные" комментарии:
"Какой позор, удлинить весту и назвать ее новой моделью, еще и бизнес класса…"
"Если честно, то этот планшет выглядит как будто в попыхах в гараже прикрутили, у китайцев подсмотрели бы что ли как сделать красиво салон"
"Я за такие деньги буду пешком ходить"
"Покажите мне потенциального пользователя этого ведра с гвоздями?"
И таких комментариев тысячи. Самое интересное, что одновременно с этим подняли утилизационный сбор на ввоз импортных машин аж на 80%.
То есть в принципе понятно, что цены на все иностранные машины снова рванут вверх. И выбирая между безумно дорогой Ладой и ещё более дорогой китайской, многим придется брать Ладу.
Для понимания ситуации, как изменится стоимость утильсбора. Давайте на примере грузовой техники:
Грузовики массой 12–20 тонн: 844 500 руб. —> 1 435 500 руб.Седельные тягачи массой 12–20 тонн: 1 446 000 руб. —> 2 458 500 руб. Полуприцепы: 600 000 руб. —> 1 110 000 руб. Что мы думаем об этом?Мы часто хвалим и поддерживаем нашу страну. Но это не значит, что мы слепо всё одобряем. Санкции-санкциями, но автопром забросили ещё задолго до начала "24 февраля". Волгу сняли с производства (кстати отличный автомобиль), москвич сняли. Да, практически нет претензий к КАМАЗу. А вот ВАЗ огорчает. Машины может они и не плохие сделали, но не за 1,5 миллиона за Весту. Для всего есть разумная цена. И эта цена была слишком высокой и до 24 февраля, ну а уж после стала просто космической. Это со скидкой, если что.
Зато профильные чиновники все эти годы разъезжали на БМВ, Мерседесах, Вольво, Лексусах и других иномарках. И им было всё равно, что происходит. Бизнес по ввозу машин цвёл и пах.
Радует лишь одно, теперь чиновники и госслужащие будут сами кататься на Ладе. Им конечно позволяют ещё и на китайских рассекать (те модели, что локализованы в России), но в целом пусть прочувствуют на себе. Хотя мы бы пошли ещё дальше и ввели бы обязательство для чиновников покупать машины только российского производства, за свой счёт, и не пользоваться служебными. На своих пусть катаются. Три миллиона выложат и рассекают. Радости будет. Может тогда что-то начнёт меняться в этом направлении.
Вопрос не только в чиновниках. Россия -огромная страна и с нашими расстояниями машина жизненно необходима. Нужна нормальная народная машина. Проходимая, с простым движком, с запчастями на любой заправке и по карману.
Нет комментариев