У многих людей часто встречается такая проблема:
водитель пытается завести машину, а она не хочет всё никак завестись, стартер щёлкает, приборы тухнут, хотя вчера машина ещё кое-как заводилась.
Особенно это настораживает, когда аккумулятор достаточно "молод". Как ни странно, причина таких проблем кроется не всегда в самом аккумуляторе.
Если измерить напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе, а также померять напряжение с заведенным двигателем на небольших оборотах и под нагрузкой,и если оно было почти те же 12 вольт, то это значит, что надо менять генератор. Это генератор не выдает нужного напряжения, чтобы аккумулятор полностью зарядился, да к тому же с включенными фарами и обдувом он не выдает нужной мощности и электричество берется из и без того севшего аккумулятора.
Поэтому необходимо всегда следить не только за аккумулятором, но и за генератором, который может стать причиной такой проблемы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев