➡Нагрузочная вилка используется для снятия показателей степени заряда аккумуляторной батареи и является отличным измерительным приспособлением для определения возможных проблем АКБ.
Показатель нагрузочной вилки считается одним самых точных измерений аккумулятора.
Нагрузочная вилка имеет 2 режима замера:
⚒Напряжение батареи без нагрузки. Работает как обычный вольтметр.
⚒Напряжение батареи при нагрузке.
Конструкция любой нагрузочной вилки состоит из:
📌нагрузочный резистор;
📌 переключатель;
📌 измерительный вольтметр;
📌 дисплей;
📌 подвижный щуп;
📌 цельнометаллический щуп.
📑Принцип работы нагрузочной вилки основан на применении Закона Ома для полной цепи. Любой источник электродвижущей силы (ЭДС) имеет внутреннее сопротивление.
❗️Без нагрузки напряжение на клеммах аккумуляторной батареи будет приблизительно равно ЭДС аккумулятора. Под нагрузкой за счет протекания тока напряжение будет падать на внутреннем сопротивлении батареи, и на клеммах аккумулятора напряжение будет меньше.
Чем меньше напряжение под нагрузкой, тем аккумуляторная батарея более разряжена.
🔌Нагрузочная вилка не покажет корректные показатели при режиме теста аккумулятора «без нагрузки», когда автомобильная батарея:
🔨Только что снята с подзарядки
🔨 Снята с борта автомобиля после движения.
🔨 Сильно охлаждена
В этих случаях корректным будет измерять аккумулятор нагрузочной вилкой под нагрузкой.
🚧Помните, что аккумулятор не стоит нагружать более 5 секунд, т.к. можно повредить нагрузочную вилку, которая сильно нагревается в ходе теста.
Подробнее смотрите в видео “Первой аккумуляторной компании”!
#1akby #auto #belarus #minsk #аккумулятор #нагрузочнаявилка #видео #перваяаккумуляторная #авто #миснк
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев