❗️Ареометр используется для проверки плотности электролита в свинцово-кислотных обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторах. То есть, в тех аккумуляторах, у которых можно открутить верхние пробки.
🧲Ареометр помогает установить состояние батареи и уровень его заряженности.
🧪Обычно прибор представляет собой большую стеклянную колбу в форме цилиндра.
📎С одной стороны, продолговатая резиновая насадка для отбора жидкости;
📎С другой стороны прибора находится резиновая груша для отбора пробы;
📎Внутри колбы находится поплавок в виде полого стержня круглого сечения со шкалой. Градуировка шкалы отражает показатель плотности жидкости.
📎Для балласта внутри стержень заполнен либо ртутью, либо свинцом.
Пользоваться ареометром просто:
📍Открываем пробки заливных отверстий аккумулятора. Плотность электролита замеряется в каждой отдельной ячейке.
📍Погружаем носовую насадку в видимый раствор.
📍Нажимаем грушу и отбираем жидкость.
📍Вынимаем ареометр из аккумулятора.
📍Смотрим результат на шкале градуировки.
Плотность электролита у полностью заряженной батареи составляет 1,27 – 1,28 г/см3!
👉🏼Разница по ячейкам, не должна быть выше 0,02–0,03 г/cм3. Сильно пониженная плотность в какой-то из ячеек говорит о присутствии в ней дефектов.
💁🏽♀️Если плотность низкая во всех ячейках, это свидетельствует о разряде батареи.
⠀⚡️Плотность электролита следует повышать корректной подзарядкой аккумулятора.
Полное видео "Как пользоваться ареометром" смотрите на YouTube канале "Первой аккумуляторной компании": https://bit.ly/2FlAaBK #1akby #1ak #1akgroup #auto #belarus
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев