Например, подобное может отмечаться при неравномерном износе покрышек или неисправностях системы привода. Поэтому перед тем как обращаться в специализированный шиномонтаж и выполнять балансировку дисков, следует проверить колёса и состояние покрышек.
Часто в широкий протектор забивается мусор и всевозможные камушки, буквально 50 грамм такого лишнего балласта сделают колёса неуправляемыми, а на скорости от 100 км/ч у автомобиля появится выраженное биение руля. Поэтому при возможности достают все такие лишние камушки, загрязнения и прочий мусор из протектора, после чего вновь проверяют автомобиль на предмет наличия биения руля.
В обязательном порядке проверяется состояние протектора, который может истираться неравномерно. Подобное в особенности часто отмечается в тех случаях, когда у машины имеется неправильный свал развал. Если автовладелец заметил неравномерный износ покрышек, что и приводит к вибрациям на рулевой колонке, то следует обращаться в сервис, выполнять комплексную диагностику и проводить ремонт автомобиля. К сожалению, часто в последующем использовать такие покрышки с неравномерным износом будет невозможно, что существенно увеличивает расходы автовладельца.
Также появление мелких вибраций можно объяснить износом ступичного подшипника. Такая проверка подвески на предмет износа подшипника не представляет особой сложности. Необходимо будет вывесить колесо на домкрате и попытаться вручную сдвинуть его по приводной оси. Если вы заметите, что колёса болтаются, следует незамедлительно обращаться в сервис. Дело в том, что износ такого приводного подшипника не только приводит к появлению серьезных поломок подвески, но и является причиной серьезных аварий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев