1. Сформулируйте желаемую должность
Очень важно четко указать должность. По этому пункту, скорее всего, вас будет искать рекрутер. Если вы напишете что-то вроде «работа
любая» или «работа за деньги» (примеры, кстати, из практики), ваш отклик сразу удалят. Если рассматриваете несколько близких позиций, перечислите их через запятую: например, «журналист, контент-менеджер, редактор». Аналогично стоит указать синонимы для вашей позиции, чтобы вас было легче найти: «PR-менеджер, менеджер по PR, менеджер по маркетингу и PR». Если вы рассматриваете работу в разных сферах (например, курьер, разнорабочий, официант), рекомендуем создать отдельные резюме для этих позиций.
2. Укажите желаемую зарплату
Резюме, в которых указан уровень заработной платы, получают больше откликов: рекрутеру важно понимать, вписываетесь ли вы в бюджет
позиции. Чтобы правильно себя оценить, проведите мониторинг подходящих вам вакансий на местных сайтах и укажите среднюю сумму вознаграждения.
3. Расскажите про образование и опыт
Это ключевой пункт вашего резюме. Трудовую биографию изложите в обратном хронологическом порядке (на верхних позициях в резюме
должны стоять последние места работы). Если вы трудились по совместительству или на фрилансе, и этот опыт важен для вакансии, укажите и его. При описании очень важно делать акцент на достижениях и результатах. Например, вместо того чтобы написать «продавал стройматериалы», лучше указать, сколько именно тонн было продано и за какой срок. Если вы развозили заказы, указать, сколько выездов в день делали, какой объем заказов выполняли в месяц и проч. Рекрутерам интересны бизнес-показатели: насколько
выросла выручка компании, насколько вам удалось увеличить продажи, насколько выросла скорость отправки заказов и проч. По возможности оцените вашу работу в цифрах.
Небольшая хитрость: изучите внимательно описание функционала в подходящих вам вакансиях и адаптируйте свой опыт к требованиям
работодателей (конечно, то, что соответствует реальности!).
Рекрутер получает более сотни откликов в день и достаточно быстро смотрит резюме — его взгляд цепляется за ключевые слова
(например, должность, навыки, ключевые обязанности). Определите ключевые для вашей специальности слова и впишите их в резюме.
4. Подумайте, стоит ли упоминать хобби
Последняя часть резюме касается ваших хобби и интересов. У экспертов нет единого мнения, стоит ли сообщать эту информацию.
Есть примеры, когда хобби помогало найти работу — например, кандидат и руководитель сходились на интересе к футболу, и это помогало разрядить деловую обстановку собеседования.
В любом случае, прежде чем написать о хобби, хорошо подумайте, как оно вас характеризует. Есть «благородные увлечения», такие как
музыка, спорт, а вот интерес к бане, застольям и игре на баяне вряд ли будет относиться к делу.
5. Выберете фотографию для резюме
Фотография обязательна в резюме, Добавляя фото, внимательно отнеситесь к его выбору. Фото должно быть сделано на нейтральном фоне (не нужно размещать фото с пляжа, на фоне ковра или машины),
на фото должны быть только вы (ваши друзья, супруги и домашние животные не интересны работодателю), ваш образ должен быть деловым (фотографии в купальнике, коктейльном платье или спортивном костюме неуместны). personalbrest.by
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев