Проблемы, знакомые многим территориям: «У нас нечего смотреть», «Туристы не понимают, зачем ехать именно к нам», «Нет бюджета на продвижение».
Порой решение находится в сборе историй и их распространении с вовлечением жителей и туристов.
Легенды о чудодейственности Синего камня на берегу Плещеева озера в Переславле-Залеесском привели развитию бизнеса. Теперь, чтобы подойти к валуну, доставленному ледником миллионы лет назад аж из Скандинавии, нужно приобрести билет. Вдоль тропы от проезжей части до древнего языческого святилища вы пройдёте сквозь торговые ряды. Но тем, кто обращается к Синь-камню за помощь в пополнении семьи или в преодолении какой хвори, торжище - не помеха. Зато какая забава экскурсантам, чьи туристические автобусы выстраиваются в автопоезда вдоль берега.
,
А что делать территориям у которых нет Синь-камня?
Турист к которым поехал буквально несколько лет назад.
Истории и легенды помогают:
✅ Создавать достопримечательности.
✅ Повышать ценность турпродукта.
✅ Вовлекать аудиторию в продвижение — люди охотно рассказывают понравившиеся истории как свои собственные.
Как это работает?
Три этапа изменения отношения к досторпимечательности: 1. Удивление. "Ух ты! Не знал. Интересно!"
2 Присвоение. "Точно! Что-то подобное слышал. Правда не помню от кого"
3. Трансляция. "Дорогой друг (коллега, сослуживец...) приезжай в гости, у нас тут такооое есть..."
Этот же метод эффективен и программе "Обучение служением", когда учащиеся, изучая основы сторителлинга, практикуются на создании контента об alma mater или родном крае.
Так реализуется проект "Горловка. Это моя земля" https://itsmy.land/gorlovka . Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ помог Никите Никитюку из Горловки:
➡️ Привлечь грант Президентского фонда культурных инициатив.
➡️ Организовать литературный конкурс .
➡️ Провести творческую мастерскую.
➡️ Выпустить сборник историй о Горловке для бесплатного распространения.
Призы для участников приготовила программа "Другое Дело" президентской платформы "Россия - страна возможностей".
Проект организован Федеральным центром гуманитарных практик РГГУ при информационной поддержке Федерального агентства по делам молодежи РФ, Министерства молодежной политики ДНР, Администрации г.о. Горловка, Бренд Аналитикс, изданий: "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Мир Музея".
#выставкаотдых #горловка #этомояземля #днр #такоемоглопроизойтитолькоздесь #фцгп #мирмузея #brandanalytics #волонтёрылеса #фондкультурныхинициатив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев