Витрина и этикетаж у сказочного персонажа выполнен на уровне музейных стандартов. Расположен экспонат перед кассой музея, то есть, его видят даже те, кто не планирует знакомиться с экспозицией (а зря, кстати).
Юмор в сочетании с фольклором превращают поход в музей в приключение, привлекает туристов!
🧙♂️ Фантастика, мифология и фольклор повышают ценность турпродукта, подчеркивают уникальность места, будоражат любопытство.
Хотите узнать, как превращать легенды и мифы в конкурентные преимущества?
Приходите на сессию «Фантастика, мифология и фольклор: креаторы легенд и генераторы добавленной стоимости туристического маршрута» в рамках выставки «Отдых Leisure 2025»:
Когда: 11 сентября 2025 г., 13:20 - 14:20
Где: Москва, УВК «Тимирязев Центр», Зал 3
Обсудим, как истории влияют на привлекательность территории не только для гостей, но и для местных. Разберём пример конкурса историй и легенд о Горловке itsmy.land/gorlovka , который поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Федеральным центром гуманитарных практик РГГУ, журналом «Мир Музея», программой «Другое Дело» платформы «Россия — страна возможностей»
✨Ссылка на подробности о сессии и выставке: https://tourismexpo.ru/program/events/fantastika-mifologiya-i-folklor-kreatory-legend-i-generatory-dobavlennoy-stoimosti-turisticheskogo-m/ #ОтдыхLeisure2025 #Горловка #ЭтоМояЗемля #ДНР #ТакоеМоглоПроизойтиТолькоЗдесь #ФЦГП #ДругоеДело #МирМузея #ЛитературнаяГазета #КомсомольскаяПравда #BrandAnalytics #ВолонтёрыЛеса #ФондКультурныхИнициатив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев