Сервисы Яндекса доступны для незрячих и слабовидящих пользователей.
Яндекс такси.
Водитель поможет найти машину, а так же можно ехать с собакой-поводырём.
Вы не видите и не можете без посторонней помощи выбрать продукты в магазине самообслуживания?
Яндекс Еда меняет правила игры! Просить помочь в торговом зале это одно, а выбирать продукты в приложении совсем другое.
Искать нужный товар и полагаться только на советы продавца больше не нужно. Читайте, выбирайте и покупайте в Яндекс Маркете.
Яндекс Браузер полностью доступен для программ экранного доступа, а голосовой поиск позволит быстро сделать поисковый запрос.
Нужно прочитать печатный текст с листа? Вам поможет Умная камера.
Доставка заказа роверами, это доступно? Как найти приехавший с заказом ровер?
А кто поможет найти автомобиль, если такси беспилотное?
Чем отличается доступность интерфейса от продуктовых доработок сервиса?
Какие продуктовые доработки существуют в разных сервисах Яндекса, как и почему они появились?
Об этом и многом другом говорим с Анатолием Попко, руководителем команды незрячих и слабовидящих тестировщиков в Яндексе, который расскажет о доступности этих сервисов и поделится своим опытом
Ссылки к материалу.
- Telegram-группа обратной связи для незрячих (и не только) пользователей: https://clck.ru/3MBq56 - Сайт "Инклюзия в Яндексе": https://clck.ru/3A9hQW - Адрес электронной почты команды "Инклюзия":
inclusion@yandex? team.ru - Подкаст "Доступность Плюс" в Яндекс Музыке: https://clck.ru/3MBq5B -Telegram-канал Инклюзия в Яндексе: https://clck.ru/3MBq5C - Сайт Анатолия Попко: http://adpopko.ru/ ПОдробнее на нашем сайте https://permksbs.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев