Пять различных сечений туннеля, профильные переходы, небольшие радиусы на участке между 50 м и 750 м на поворотах и различные уклоны — лишь некоторые проблемы, с которыми столкнулись рабочие при возведении подъездного туннеля длиной 1600 м нового подвесного моста через Дунай.
Поэтому инженеры PERI разработали первую уникальную и полностью гидравлическую специальную стальную передвижную опалубку на гусеничном ходу: весом 250 т, высотой 8,07 м, длиной 14,50 м, шириной 10,70 м в положении для передвижения, и шириной 11,20 м в положении для бетонирования. Ее одной было достаточно, чтобы реализовать различные сечения в общей сложности на 170 секциях.
Также сборка передвижной опалубки была выполнена перед входом в туннель под руководством супервайзера PERI. Кроме того, инженерное решение включало в себя монтажную тележку длиной 6 м для проведения гидроизоляционных работ, а также арматурную тележку длиной 12 м. Обе состояли из несущей рамы VARIOKIT и строительных лесов PERI UP, которые выступали в качестве рабочих платформ, адаптированных к поперечному сечению туннеля. Они обеспечивали эффективное перемещение опалубки.
Весь процесс работы над данным проектом был основан на постоянном тесном сотрудничестве, что сказалось на отличном конечном результате.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев