Вакансия:
Оператор call-центра на исходящие звонки.
Условия работы (удаленная работа):
В день надо обзванивать 100-150 контактов.
Звонки осуществляются через нашу программу. Звонки оплачиваем мы.
Тематика звонков разная. Все звонки в основном в Москву.
График работы – рабочее время по Москве. Некоторые проекты с занятостью в выходные - это не всегда).
База телефонов по которым надо звонить так же предоставляется.
Нужно заполнить итог каждого звонка в таблицу в Экселе.
Все разговоры записываются на стороне заказчика и у нас.
То, что нужно говорить утверждено заказчиком, будет предоставлена информация от которой нельзя отходить и вставлять собственные слова и предложения.
Если при прослушивании заказчик найдет отхождение от скрипта (скрипт это сценарий по которому нужно разговаривать) то мы и вы будете оштрафованы.
Тестовый проект 1000-1500 контактов. Если вы за него возьметесь, то должны будете довести до конца в любом случае.
Оплата осуществляется на киви кошелек или денежным переводом, по результатам ваших отчетов.
Если отлично отработаете тестовый проект, то стоимость оплаты каждого звонка будет повышаться.
Недозвоны, автоответчики, занято и т.д. не оплачиваются. Учитывается только любой диалог.
Если у вас есть дефект речи или акцент, заказчик это не одобрит.
Требуется уверенный голос, наличие интернета и компьютера с гарнитурой. Звонки совершаются через интернет-телефонию. hr@nadejda-center.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Обучение и удалённое трудоустройство инвалидов в call-центре. Все вопросы и заявки принимаются на почту
hr@nadejda-center.ruОператор call-центра на исходящие звонки.
Условия работы (удаленная работа):
В день надо обзванивать 100-150 контактов.
Звонки осуществляются через нашу программу. Звонки оплачиваем мы.
Тематика звонков разная. Все звонки в основном в Москву.
Чаще всего звонки сбора информации. За прямые продажи, где нужно что-то продать, мы беремся редко.
График работы – рабочее время по Москве. Некоторые проекты с занятостью в выходные бывают редко.
База телефонов по которым надо звонить так же предоставляется.
Оплата за работу бывает нескольких типов и зависит от рода проекта.
Некоторые наши операторы делают в день от 100 звонков и более (зависит от задачи).
требуется знание компьютера на уровне пользователя.
Опыт работы в программах MS Word, Excel
Нужно за
...ЕщёОбучение и удалённое трудоустройство инвалидов в call-центре. Все вопросы и заявки принимаются на почту
hr@nadejda-center.ruОператор call-центра на исходящие звонки.
Условия работы (удаленная работа):
В день надо обзванивать 100-150 контактов.
Звонки осуществляются через нашу программу. Звонки оплачиваем мы.
Тематика звонков разная. Все звонки в основном в Москву.
Чаще всего звонки сбора информации. За прямые продажи, где нужно что-то продать, мы беремся редко.
График работы – рабочее время по Москве. Некоторые проекты с занятостью в выходные бывают редко.
База телефонов по которым надо звонить так же предоставляется.
Оплата за работу бывает нескольких типов и зависит от рода проекта.
Некоторые наши операторы делают в день от 100 звонков и более (зависит от задачи).
требуется знание компьютера на уровне пользователя.
Опыт работы в программах MS Word, Excel
Нужно заполнить итог каждого звонка в таблицу в Excel
Все разговоры записываются на стороне заказчика и у нас.
То, что нужно говорить утверждено заказчиком, будет предоставлена информация от которой нельзя отходить и вставлять собственные слова и предложения.
Если при прослушивании заказчик найдет отхождение от скрипта (скрипт это сценарий по которому нужно разговаривать) то мы и вы будете оштрафованы.
Тестовый проект 1000-1500 контактов. Если вы за него возьметесь, то должны будете довести до конца в любом случае.
Грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность, умение быстро переключаться с проекта на проект.
Оплата осуществляется на Qiwi (
www.qiwi.com) кошелек (после каждого проекта) или денежным переводом (один и раз в месяц), по результатам ваших отчетов.Если отлично отработаете тестовый проект, то стоимость оплаты каждого звонка будет повышаться.
Недозвоны, автоответчики, занято и т.д. не оплачиваются. Учитывается только любой диалог.
Если у вас есть дефект речи или акцент, заказчик это не одобрит.
Требуется уверенный голос, наличие интернета и компьютера с гарнитурой (наушники и микрофон). Звонки совершаются через интернет-телефонию.
Инструкции мы пришлем после согласия.
Когда готовы приступить к работе?
hr@nadejda-center.ru