Вездеход умеет перелезать через заборы высотой в полтора метра, чувствует себя комфортно на любой глубине и, благодаря вместительным бакам, готов бодрствовать сутки напролет.
Вездеход создавался на основе базовой конструкции Алексея Гарагашьяна. Судя по всему, Алексей вполне рационально смотрит в будущее, где нет не только дорог — но и твердой земли как таковой. Его «Шерп» плавает, будто рыба и радостно преодолевает любые болота, будто рожден прямо в трясине.
Доплыли на вездеходе до льда? Ничего страшного, красавец выберется и на него. Собираетесь исследовать жерло ближайшего вулкана? Никакой рекламы — но лучшего товарища, чем «Шерп», вам просто не найти.
«Шерп» — товарищ немаленький. Да и кому вообще нужен компактный вездеход? Это настоящий транспорт-дом: сиденья раскладываются в пару удобных кроватей.
Длина: 3400 см
Щирина: 2520 см
Высота: 2300 см
Клиренс: 60 см
Вездеход рассчитан на перевозку всего необходимого оборудования. «Шерп» поднимает тонну веса, а собственный бак на 58 литров готов обеспечить этой тонне необходимую мобильность. Расход топлива сравнительно невелик — всего 2,5 литра в час. Кроме того, конструкторы предусмотрели небольшую хитрость: в диски колес можно установить 4 дополнительных бака, объемом по 50 литров каждый.
ТТХ
Объем спального отсека (может использоваться как грузовой): 3 кубометра
Фактический размер шин: 1570 х 620 - 25"
Двигатель: Дизельный Кубота 1.5 литра турбо
Мощность: 44 л.с.
Максимальная скорость по твердой дороге: 50 км/ч
Скорость на воде: 5 км/ч
Подвеска: пневмоциркуляционная
Подкачка колес: центральная, выхлопными газами
Время накачивания шин с нуля до рабочего давления: 15 секунд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев