Модель под названием Chrysler “New York Special” появилась в 30-х годах, а уже в 1939 году она получила имя Chrysler New Yorker. Вплоть до 1969 года это был среднеразмерный автомобиль. С 1969 года New Yorker появляется в качестве полноразмерной модели. На тот момент она была доступна в двух кузовах: 2-дверное купе и 4-двеный седан.
Под капотом до 1974 года располагался двигатель RB V8 объемом 7.2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач A-727.
Отчаянные попытки снизить расход неуклонно дорожающего высокооктанового топлива и все ужесточающиеся экологические нормы вынудило автопроизводителей в начале 70-х дефорсировать многолитражные моторы - и сразу же посыпались упреки покупателей в вялости и тяжеловесности новых детищ Детройта. Поствьетнамская депрессия, казалось, отражалась во всем: дилеры Chrysler отмечали неважное качество сборки новых машин и слабую антикоррозийную обработку их кузовов.
Вообще "Нью-Йоркер" переводится как "нью-йоркец" (своего рода "москвич"). По американским зарплатам, такая машина доступна почти каждому, особенно если как следует поэкономить.
В 70-х годах высокобортные "фюзеляжники" выглядели совершенно архаично, и необходимость очередной капитальной смены кузовов была очевидной. Что и состоялось в 1974 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев