Предыдущая публикация
С вопросами по наличию и стоимости продукции обращайтесь к нашим сотрудникам:
+7 (8412) 90 90 90
Официальный дилерский центр LADA
Пенза-Авто ✅
г. Пенза, ул. Аустрина, 3б
#LADA #LADAПензаАвто #ПензаАвто #АксессуарыLADA
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
А так же: задняя оптика на задних стойках кузова Калина хетчбек, что было применено лишь после того как мои наброски сделанные мной в 1986 году, стали точным прототипом серийного Форд Фокус 1 (хетчбек), а позже в собственной интерпритации это решение выступило как бы собственная разработка специалистов по дизайну завода Ваз..
П.с. работаю не официально, почему и не даёт мне банк кредит.
Нельзя ли всё таки как то приобрести самый недорогой Ваз ?
Где по ≈ 15 ты₽ в месяц чтобы платёж был.....ЕщёСамый недорогой Ваз, в самой простой комплектации, можно с небольшим пробегом, в кредит, и как первый автомобиль в жизни человека, на 50 летний юбилей, ещё и вне гоасный автор / первоисточник идей дизайна ставших собственными разработками дизайнеров Ваз ((это такие идеи как; начиная с апгрейда передних фар Ваз 2108 - ставших фарами Ваз 2113, а так же и оригинальная идея неподвижного монитора внутри рудевого колеса концепта Лада "Рапан", что впоследствии стало идеей именитых дизайнеров Ситроен.
А так же: задняя оптика на задних стойках кузова Калина хетчбек, что было применено лишь после того как мои наброски сделанные мной в 1986 году, стали точным прототипом серийного Форд Фокус 1 (хетчбек), а позже в собственной интерпритации это решение выступило как бы собственная разработка специалистов по дизайну завода Ваз..
П.с. работаю не официально, почему и не даёт мне банк кредит.
Нельзя ли всё таки как то приобрести самый недорогой Ваз ?
Где по ≈ 15 ты₽ в месяц чтобы платёж был..
--------------------
Документы в порядке, водительские права не покупал )
Нет кредитов, судимостей..
Первая машина которой управлял в 15 лет -Нива 3 дверка.
Если бы она сегодня не стоила так дорого, ну или хотя бы как лет 5 назад. Ведь я тогда (как почти вся страна работяг) столько же сколько сеоодня и зарабатывал, и еще как оо мог бы адекватно расценивать пркупку таких недорогих авто..
Но сегодня: зарплаты так и остались на том де уровне, а те самые простые авто стоят не менее чем в даа раза дороже, а некоторые и того больше.
Понятно, что вам это не интересно слышать, но ведь так и пооучается, что те работяги и есь тот самый средний класс для которого эти "доступные" Лады и были предназначены.
Эх, сейчас бы 2105 выпускали бы ))
Сколько народу его покупали бы; студенты, в возрасте люди..