Tele.ru .
— Юля, в последнее время в команде стали появляться другие девушки. Вы не ревнуете?
Юлия Михалкова: «Уральские пельмени», как все мужчины, — вечно в поиске. Им все время нужно что-то новое! Это как, знаете, живет муж 100 лет со своей женой, а на чужих девушек заглядывается. Женщин к нам пробовалось огромное количество, я уже столько баб пережила! Даже самой страшно! Но осталась в команде только я, вот и думаю: наверное, все-таки любят они меня по-настоящему! Они ради меня идут на многое. Например, всегда ведут себя очень вежливо, не матерятся! За мат у нас штраф — 2000 рублей. Но сама-то я попадаю на штрафы еще чаще — за опоздания. Я просто хронически опаздываю и не знаю, что с этим делать. А дисциплина у нас строгая — в большом коллективе по-другому нельзя, иначе встанет весь рабочий процесс. Поэтому порой штрафов зарабатываю больше зарплаты! Сначала я платила полную стоимость, но потом договорилась с администраторами сделать мне скидку 50 %. Так что на новые платья приходится копить! Одно утешает: все «штрафные» пускаем на благотворительность.
— Удивительно, как с такой толпой «охраны» вам удалось устроить личную жизнь?
Юлия Михалкова: Это произошло как-то само собой. Я очень увлекалась партийной деятельностью, с детства мечтаю стать министром культуры. На одном из партийных собраний и познакомилась с Игорем. Он оказался из противоположной партии. Даже не заметила, как у нас завязались отношения, потом не заметила, как переехала к нему… Видимо, я такой человек — вливаюсь незаметно! Человек еще и подумать не успел, а я — раз! — и уже здесь. (Смеется.) Это у меня получается неосознанно, сама порой поражаюсь: как так? Могу и подарок дорогой попросить неосознанно, получить его, а потом подумать: «Ой, как неудобно!» (Все смеются.)
— Зато 23 Февраля вам, наверное, приходится нелегко — нужно поздравить столько мужчин!
Юлия Михалкова: Выкручиваюсь! Например, куплю готовый пирог и говорю ребятам: «Вот испекла специально для вас!» Может, они и не верят, но едят с аппетитом!
— А 1 апреля вы разыгрываете друг друга?
Андрей Рожков: У нас есть куча возможностей делать это в любой другой день, а 1 апреля у нас выходной, знаете, как День металлурга у металлургов. Они же в этот день не говорят о работе. 1 апреля вся страна смеется самостоятельно — поэтому нам шутить необязательно.
Юлия Михалкова: Я все мечтаю: вот разыграть бы мне парней, но просто боюсь с ними шутить!
— Были ли у вас шутки, которые вы считали неудачными, а зрители в результате восприняли их на ура?
Сергей Нетиевский: В 50 % случаев мы заранее уверены, что шутка выстрелит, остальная половина — для нас всегда открытие.
Дмитрий Брекоткин: А еще бывает наоборот. Думаешь: «Ну така-а-ая бомба! Сейчас мир всколыхнется, когда услышит это!» А в зале никакой реакции!
Вячеслав Мясников: Перед каждым концертом у нас «зачитка» — мы читаем свои номера, проверяя реакцию друг друга. Естественно, каждый считает номер другого плохим, провальным, несмешным, а в 70 % он выстреливает. Процент ошибки очень велик! Мало придумать номер — нужно доказать, что он достойный.
— То есть конкуренция между мужчинами существует?
Вячеслав Мясников: Конечно, у нас есть такие дубинки, которыми мы друг друга молотим — кто победил, тот свой номер и показывает в программе!
Андрей Рожков: В мужском коллективе конкуренция похлеще, чем в женском. Настоящий мужчина всегда будет соперничать, в том числе за внимание прекрасных женщин, которые сидят в зрительном зале.
— А бывали номера, после которых было страшно выходить на улицу?
Дмитрий Брекоткин: Я помню, как-то мы участвовали в Кубке КВН в Ханты-Мансийске, выступали на спортивном стадионе — много зрителей, охраны. Номер был о том, как вместо девушек по вызову парни случайно заказали полицию. После концерта в темном коридоре мы столкнулись с батальоном охраны, человек так из 40. Все высокие, крепкие! «Ну че, ребята, кого заказывать-то будете?» — ехидно обратились они к нам. В тот момент всем стало как-то зябко! Но неожиданно они засмеялись и сказали, что шутка им понравилась.
Сергей Нетиевский: Когда мы шутим про женщин, каждый выносит какие-то случаи из своей семейной жизни. Поэтому, когда жена сидит в зале и понимает, что шутят про нее, по спине у тебя пробегают мурашки. Потом осторожно, на полусогнутых спускаешься в зал и спрашиваешь: «Дорогая, ну как концерт? Понравился?» Бывает, жена обижается — и приходится замаливать грехи.
— Юмор помогает вам в семейной жизни?
Дмитрий Соколов: Мы с моей супругой практически не ссоримся, в том числе благодаря чувству юмора. Потому что шуткой можно сказать и правду. Хотя правду мы и так говорим — это и есть залог семейного счастья, тогда и обид не будет, и юмор появится. Нужно быть честными друг с другом — в этом основа отношений. Если человек на тебя обижается, значит, ты дошел до истины, а если тебе скрывать нечего, то не страшны никакие шутки.
Вячеслав Мясников: В семейной жизни юмор очень помогает: можно все свести к шутке. Например, не ночевал дома, утром пришел и сказал: «Дорогая, меня в трамвае закрыли — не мог вырваться!»
Сергей Нетиевский: Надо как на американских горках: ты ее поддел, она тебя поддела, поссорились — помирились. А когда все ровно: «Я тебя люблю, дорогая!» — «Я тебя тоже, дорогой! Пойдем, купишь мне шубу!» — это уже скучно и неинтересно.
Дмитрий Брекоткин: Но с шутками тоже надо быть осторожнее, а то как ляпнешь что-нибудь… У моих дочек сейчас переходный возраст: вскочил маленький прыщик, не так сидят джинсы, не нравится прическа — трагедия! А ты-то думал: такая ерунда по сравнению с тем, что ты не знаешь, как за кредит платить!
— Сколько денег вам нужно для счастья?
Андрей Рожков: Многие люди несчастны именно из-за того, что вдруг неожиданно на них свалилось огромное количество денег. Судьба пока меня бережет.
Дмитрий Соколов: Для счастья деньги не нужны вообще. Нужен мир, покой и порядок, тогда все будет и деньги появятся.
Сергей Нетиевский: Когда-то давно я путешествовал по Индии и думал: «Вот бы иметь $1000 в месяц! При таком раскладе можно жить здесь и наслаждаться каждым днем». Теперь они у меня есть, но сменились приоритеты. Деньги мне нужны для обучения детей. Хочется, чтобы они знали английский, свободно путешествовали по всему миру.
Дмитрий Брекоткин: Думаю, деньги нужны не для счастья, а для некой свободы. Мне, например, очень комфортно и радостно оттого, что в течение лет 10-15 у меня нет никакого прямого начальника, то есть человека, который вызвал бы на ковер, сказал: «Брекоткин! Ну я тебя!..» — и начал бы песочить вдоль и поперек, а я бы стоял, опустив глаза, и робко огрызался в ответ, как это вынуждены делать 90 % людей. Ведь даже над заместителем министра или над топ-менеджером, который зарабатывает в 10 раз больше меня, есть вышестоящие чины, а я в этом плане человек свободный.
— «Уральские пельмени» известны далеко за пределами Урала. Как вы справляетесь со звездной болезнью?
Андрей Рожков: Достаточно того, что мы живем в Екатеринбурге. Здесь некому лить в уши елей и вешать мишуру. Мы надеемся, что так будет продолжаться и дальше! Хотя, может, есть смысл переехать в столицу, хлебнуть славы, но пока все это, к счастью, проходит мимо нас. Некоторых слава очень портит, не будем уточнять кого.
— Есть ли у вас мужские капризы?
Сергей Нетиевский: Поспать подольше. Жена относится к этому желанию с пониманием и, пока папа спит, заставляет наших троих детей ходить на цыпочках!
Дмитрий Брекоткин: Мой пунктик — это чистота. Я хочу заходить в убранное помещение! Поэтому первое, что говорю с порога: «Ну что за бардак!» На самом-то деле все чисто, но надо же к чему-нибудь придраться! Даже если все хорошо прибрано — люблю поворчать!
Вячеслав Мясников: Я очень люблю ездить за рулем — мои капризы исключительно автомобильные. Я окончил институт по этой специальности и мечтал стать шофером. Машину мою на Урале все знают: у меня праворульная «Ока» — пригнал ее специально из Владивостока, чтобы выделяться!
— А бывают ситуации, когда вам приходится убеждать окружающих в том, что вы серьезные люди?
Сергей Нетиевский: Конечно, когда получал кредит на квартиру в Екатеринбурге!
Юлия Михалкова: Мне всегда неудобно после выступлений! Хочется умных драматических ролей, а все время приходится изображать глупышек да гламурных девиц. Вот все люди и думают, что я такая на самом деле. А потом пообщаются со мной в жизни и удивляются: «А ты вроде бы умная! Надо же!»
Андрей Рожков: А мне нравится, что все воспринимают меня с юмором, я от этого… возбуждаюсь. Всегда хочется схохмить, пошутить, разрядить обстановку. Как-то сложилось, что люди смотрят на меня и улыбаются! И это гораздо приятнее, чем если тебя ненавидят.
Дмитрий Брекоткин: Чаще всего мне приходилось быть серьезным в армии, когда я служил в танковых войсках. Там мне постоянно кричали: «Брекоткин, что ты лыбишься!» А сейчас серьезным надо быть дома. Я муж и отец, это накладывает определенный отпечаток — время от времени вынужден стращать, грозить расправой.
Вячеслав Мясников: Жаль, мои дети еще маленькие. вот подрастут — буду ходить на родительские собрания и там сидеть с серьезным лицом, вернусь домой сразу с ремнем и как начну лупасить! (Смеется.) В отличие от многих персонажей нашей команды, у меня немультипликационная внешность, так что, если я хочу быть серьезным, меня таким и воспринимают. В очереди в поликлинике или когда оформляется какое-нибудь ДТП и тебя силой вытаскивают из машины на медосвидетельствование — тут уж не до шуток.
— Какой подвиг вам, мужчинам, хотелось бы совершить этой весной?
Дмитрий Брекоткин: Я бы вообще не совершал подвигов, потому что подвиг — это, как спорт высоких достижений, стресс и насилие над организмом. Его совершают вопреки — «лучше не делать, но приходится». Всем, кого вынуждают на подвиги, я бы сказал: «На пулеметы ложиться не надо, переходить реку не надо, лезть на стены с саблями не надо». Ну а в семейной жизни мы и так совершаем подвиги: вот 8 Марта было! Утром встал раньше жены, вымыл посуду, поставил тюльпаны в вазу — но не два же раза в год это делать! Зачем частить? Потеряется прелесть.
Сергей Нетиевский: Успеть покататься на лыжах до того, как растает снег! Собираюсь уже второй год! Лыжи принес еще в начале зимы, дети катаются, жена катается, а у меня все нет времени.
Андрей Рожков: Мне хотелось бы взять огромную лопату и почистить город от снега, как Геракл Авгиевы конюшни. Хочется, чтобы весной в нашем любимом городе был чистый асфальт, чистые машины, чтобы люди ходили довольные и в чистой обуви.
Вячеслав Мясников: А мне бы хотелось каждой женщине найти по мужчине, чтобы у нас не было одиноких женщин. Говорят, хороших мужчин сейчас мало, но ведь есть клонирование — нужно клонировать самые удачные экземпляры!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
Я Вас всем Сердцем обожаю !
http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/27/9987419.swfhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6622/142895192.26/0_8b2b4_526f8ec_XXLГоржусь и Радуюсь...
И всем, и каждому отдельно,
Тепло Души своей отдам !..
dkgnhfudlodhfjifmdkdjmevumfjc