От идеи до реализации, чему уделить особое внимание при выборе стикеров.
Концепция стикерпака. Тут только самое важное
Для бренда 1. Идея одна на весь стикерпак 2. Следование фирменному стилю бренда 3. Углубление в тему 4. Подборка образов 5. Создание скетчей для визуальной оценки 6. Отрисовка в векторе 7. Анимирование
Для продвижения блога: 1. Авторская стилистика одна на весь стикерпак 2. Идея индивидуально для каждого стикера 3. Углубление в тему 4. Подборка образов 5. Работа над усилением эмоционального наполнения с помощью текста 6. Создание скетчей для визуальной оценки 7. Отрисовка в векторе 8. Анимирование
Как привлечь нужную аудиторию с помощью стикерпака: 1. Оценка аудитории 2. Разделение ЦА по интересам 3. Разделение ЦА по половому признаку 4. Разделение ЦА по возрасту 5. Оценка эмоциональных выражений вашей ЦА и конкурентов.
Главная ошибка в выборе стикеров это ориентироваться на личные ощущения и оценивать стикеры мимиметрами. Не всегда милые, красивые или экспрессивные стикеры это путь к успеху. Каждая соцсеть имеет свои вкусы, созданный стикерпак для продвижения в одной соцсети не всегда приносит успех в другой.
Привет меня зовут Таня и я делаю для вас яркие стикеры и открытки. Подпишись и у тебя всегда будут в запасе оригинальные поздравления для друзей и близких!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3